Ставропольпромстройбанк создает доступную среду
для людей с инвалидностью, пожилого населения и маломобильных групп населения
Адаптация банкоматов ПАО Ставропольпромстройбанк к потребностям людей с ограниченными возможностями позволит им пользоваться услугами наравне с другими гражданами.
«Ставропольпромстройбанк стремится сделать свои услуги доступными для всех, в том числе для людей с ограниченными возможностями , для нас это одна из важных задач. — отметил Алексей Зубков, Начальник управления розничного бизнеса Банка. Создание и развитие удобных инструментов для людей с особыми потребностями — это отдельное направление нашей работы. Мы стремимся к тому, чтобы всем нашим клиентам было удобно пользоваться банковскими услугами».
ПАО Ставропольпромстройбанк использует комплексный подход к обслуживанию людей с ограниченными возможностями. Так, все офисы Банка оснащены пандусами либо оборудованием подъёмного типа, кнопками вызова работников Банка. На банкоматах размещены таблички с шрифтами Брайля, предусмотрено голосовое сопровождение операций для людей с нарушением зрения. В настоящее время в тестовой среде реализуется функционал вывода информации на экран банкомата с укрупненным шрифтом в контрастном режиме. Внедрённые сервисы значительно упрощают работу с банкоматом слабовидящих и маломобильных клиентов Банка.
Узнать, где находятся банкоматы ПАО Ставропольпромстройбанк, можно на сайте Банка ссылка или по номеру 8-800-100-26-88.