Павел Тулубьев: «Выиграет тот, кто будет вкладываться в развитие бренда»

Новости Почта Банка

В нынешних условиях, с учетом многочисленных ограничений и острой конкуренции, банкам нужно бежать еще быстрее и работать еще эффективнее, чтобы сохранить и укрепить свои позиции. При этом у банков два пути — вкладываться в развитие своего бренда или продвигать его через сильных партнеров. Об этом заместитель президента — председателя правления Почта Банка Павел Тулубьев рассказал, выступая на форуме лидеров банковской розницы «Стратегия розничного бизнеса 2022».

Эксперт Почта Банка отметил, что первоочередная задача всех банков — встроиться в новую цифровую экономику, которая зачастую опережает их. В некоторых случаях онлайн-ритейлеры и финтех-компании обогнали банки, и это будет подстегивать их искать новые подходы, технологии, формы работы с клиентами. Еще сильнее обострится борьба за клиентов, особенно — за качественных заемщиков.

По словам Павла Тулубьева, «самое опасное для банка — превратиться в подобие ломбарда, работающего по старинке, когда клиенту нужно собрать кучу документов, заполнить массу анкет, подтвердить доход справкой и т.д. Будущее за теми игроками, кто автоматизирует все эти процессы и сделает все это за клиента».

«Банки будут искать новые пути развития — либо через продукты, либо через сотрудничество с партнерами. Для нас второй путь стал самым эффективным и позволил привлечь несколько миллионов новых клиентов — в POS-канале, с Почтой России, ритейлерами, Пенсионным фондом и государством. Яркий пример последнего — программа привлечения и обслуживания пенсионеров на особых условиях», — отметил представитель банка.

«Что касается спора „онлайн против офлайна“, мы уверены, что физическая сеть по-прежнему будет востребована, особенно у определенных категорий клиентов. Однако ее формат и задачи будут трансформироваться. Банки будут идти по пути универсализации услуг в отделениях. Офисы банка важны как точка контакта клиента с брендом. Именно здесь человек близко знакомится с банком, здесь он может задать все вопросы профессионалу. А еще это лучшее место для онбординга новых клиентов: помочь установить мобильное приложение, научить основным операциям, настроить сервисы, подключить госуслуги и многое другое», — заключил Тулубьев.

Читать на сайте банка: Почта Банк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях