Московский филиал Банка «Санкт-Петербург» заключил соглашение о сотрудничестве с ГК АВТОDOM – одним из крупнейших автомобильных холдингов, специализирующимся на продажах и обслуживании автомобилей сегментов премиум и люкс. В рамках соглашения Банк выступает генеральным партнером компании по направлению реализации средне- и долгосрочных финансовых и инвестиционных проектов.
ГК АВТОDOM работает на рынке с 1992 года. В портфеле компании 10 автомобильных брендов: BMW, MINI, Lamborghini, Mercedes Benz, smart, Porsche, Audi, Volvo, Jaguar, Land Rover и 3 мотобренда: BMW Motorrad, Ducati и KTM. Дилерские центры расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. Основой многолетней успешной истории компании стало сотрудничество с концерном BMW. Именно АВТОDOM стал первым официальным дилером BMW в России, а в 2002 году – первым официальным дилером MINI.
«Мы рады стать партнером группы компаний АВТОDOM – одного из лидеров премиального сегмента российского авторынка. Мы надеемся, что наше успешное и плодотворное сотрудничество позволит холдингу выйти на новый этап развития и укрепить свои позиции на рынке», – отметил заместитель председателя Правления Банка «Санкт-Петербург» Вячеслав Ермолин.
«Сотрудничество с ГК АВТОDOM – новый этап работы Банка с автомобильным сектором. Глубокий анализ структуры работы холдинга позволил определить наиболее подходящие продукты для взаимодействия с партнером, а также возможности минимизировать банковские риски. Банк «Санкт-Петербург» планирует расширять объём сотрудничества, поддерживая бизнес ГК АВТОDOM», – прокомментировал вице-президент Банка «Санкт-Петербург» Артем Михов.
«Мы постоянно анализируем российский автомобильный рынок и экономическую ситуацию в стране, и определяем для себя перспективные векторы развития для своевременной корректировки средне- и долгосрочных планов, и стратегии компании. Приоритетным направлением для нас стал процесс внедрения инноваций в IT-архитектуру и производственную инфраструктуру. Своевременная модернизация бизнес-процессов позволяет нам оставаться в авангарде игроков автомобильного рынка. Мы стремимся к максимизации собственных средств за счет использования разных каналов финансирования, формирования взвешенной закупочной и сбытовой стратегии, реализации сбалансированной дивидендной политики и минимизации рисков при получении чистой прибыли. Все это – повседневные операционные задачи, направленные на оптимизацию текущей и перспективной деятельности компании в области управления финансами», – поделился планами генеральный директор ГК АВТОDOM Андрей Ольховский.