- 10 сентября Ирине Горбачевой, вице-президенту ООО «Тойота Мотор», был вручен официальный сертификат о партнерстве с Континентальной хоккейной лигой (КХЛ).
- Объявление новых партнеров лиги и торжественное вручение сертификатов о партнерстве прошло в рамках бизнес-клуба партнеров КХЛ на «ЦСКА Арене» во время матча ЦСКА – Локомотив.
- Поддерживая ведущий хоккейный чемпионат в стране, компания разделяет интересы своих клиентов и осуществляет вклад в продвижение активного образа жизни и спортивной культуры в России.
- Благодаря партнерству между Toyota и КХЛ в городах – участниках чемпионата посетители соревнований и болельщики смогут узнать больше о новинках модельного ряда Toyota и специальной серии GR SPORT.
- Соглашение о партнерстве между Toyota и КХЛ рассчитано на сезон игр – 2021/2022, включая серию плей-офф.
На встрече бизнес-клуба Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) президент КХЛ Алексей Морозов вручил вице-президенту ООО «Тойота Мотор» Ирине Горбачевой официальный сертификат о партнерстве. Торжественное мероприятие по объявлению новых партнеров Лиги сезона — 2021/2022 прошло на «ЦСКА Арене» во время матча ЦСКА — Локомотив в Москве.
В рамках сотрудничества КХЛ и Toyota во всех городах России, где проводятся игры чемпионата, запланированы активности с участием дилеров бренда. Благодаря этому многие любители хоккея смогут познакомиться с новинками Toyota, получить информацию о моделях и записаться на тест-драйв. Особое внимание будет уделено самым популярным автомобилям марки — легендарному вседорожнику Land Cruiser 300 и бизнес-седану Toyota Camry. Эти модели будут также представлены в специальной серии GR SPORT, выразительный дизайн которой позволяет владельцам оставаться заметными на любых дорогах.
Поддержка ведущего хоккейного соревнования является инициативой, которая направлена на продвижение активного образа жизни и развитие спортивной культуры в России. Ранее Toyota уже становилась партнером КХЛ в 2009–2011 годах и Кубка европейских чемпионов в 2007 году.
«Любовь к хоккею и Toyota объединяет автовладельцев по всей России и Белоруссии. От Минска до Владивостока они живут страстью к этой прекрасной игре и доверяют нашим автомобилям самое ценное. Поэтому вместе с КХЛ мы хотим сделать эти захватывающие соревнования еще более популярными. Мы надеемся, что это привлечет на стадионы еще больше поклонников спорта и будущих владельцев Toyota», — прокомментировала Ирина Горбачева, вице-президент ООО «Тойота Мотор».
Сотрудничество Toyota и КХЛ продлится до окончания сезона — 2021/2022, включая матчи плей-офф чемпионата.