Москва, Россия — 13 сентября 2021 г.
Клиенты экосистемы Тинькофф пожертвовали около 20 млн рублей благотворительным фондам через социальный сервис системной благотворительности Тинькофф «Кэшбэк во благо» за первый год его работы.
«Кэшбэк во благо» был запущен в 2020 году как удобный инструмент благотворительной деятельности, которая доступна каждому человеку. Через него клиенты Тинькофф могут автоматически совершать переводы почти в 400 благотворительных организаций.
За год работы общая сумма переводов благотворительным фондам через «Кэшбэк во благо» составила около 20 млн рублей (это 10% от объема всех пожертвований через приложение Тинькофф).
В августе 2021 г. объем пожертвований через «Кэшбэк во благо» составил 3 млн рублей и продолжает расти ежемесячно.
В сервисе «Кэшбэк во благо» зарегистрировано около 400 фондов — это позволяет проводить тематические социальные кампании для тех фондов, которым особенно нужна поддержка. Так, например, в преддверии нового учебного года Тинькофф запустил благотворительную акцию по приоритетной поддержке школьников из детских домов и приемных семей.
Алена Мешкова, директор Благотворительного Фонда Константина Хабенского:
«4 449 731 рубль — такая сумма была переведена в наш Фонд за последний год благодаря сервису „Кэшбэк во благо“. Это пожертвование важно для нас не только своим объемом, но и простым, удобным и понятным способом его получения. Мы часто говорим о том, что именно такой должна быть благотворительность, и всегда ищем новые возможности интегрировать помощь нашим подопечным в повседневную жизнь».
Екатерина Шергова, директора фонда «Подари жизнь»:
«За год фонд „Подари жизнь“ получил 3 906 199 рублей. Примерно столько может стоить курс лечения современным противоопухолевым лекарством для ребенка, больного раком. Мы давно говорим о том, что благотворительность — это обычная часть жизни, такая же, например, как занятия спортом или шоппинг. Но для того, чтобы благотворительность стала частью повседневности, очень важны удобные и технологичные решения такие, например, как сервис „Кэшбэк во благо“. Необходимо всего несколько минут для подключения, а дальше ваше участие практически не требуется. Это очень удобно, потому что вы регулярно влияете на решение самых актуальных социальных проблем, например, детской онкологии, не тратя время и свой внутренний ресурс».
Чтобы начать перечислять кэшбэк в пользу благотворительных организаций, клиенту Тинькофф достаточно один раз подключить перевод пожертвования в выбранный фонд. После этого кэшбэк будет автоматически перечисляться в фонд ежемесячно, а сам клиент получит уведомление о каждом начислении.
Кроме того, поддержать фонды можно с помощью разовых пожертвований. Сделать это можно в приложении Тинькофф в разделе «Платежи» (категория «Благотворительность»). После выбора категории нужно будет выбрать нужный фонд и комфортную сумму. Так, последний год через мобильное приложение Тинькофф было проведено более 350 тысяч пожертвований.
Узнать подробности работы сервиса «Кэшбэк во благо», а также ознакомиться с полным списком фондов можно на официальном сайте проекта.