Почта Банк открыл новое отделение в Северном Бутово

Новости Почта Банка

В Северном Бутово открылся клиентский центр Почта Банка. Это 20-е по счету полноформатное отделение банка в городе. Всего в Москве действует свыше 800 различных точек обслуживания клиентов, в том числе на почте.

Новый просторный офис стал центральной точкой обслуживания клиентов в этом районе Москвы и расположился в шаговой доступности от станции метро и остановок транспорта по адресу: Бульвар Дмитрия Донского д.11.

В новом отделении клиенты смогут получить полный спектр услуг и сервисов банка и проконсультироваться по возникающим финансовым вопросам. Здесь можно открыть сберегательный счет, депозит, перевести пенсию или взять кредит. Также жители района могут снять наличные средства с карты или пополнить, оформить банковский перевод и подтвердить учетную запись на портале Госуслуги. В новом клиентском центре, как и во всех флагманских отделениях банка, можно сдать биометрические данные в Единую биометрическую систему, чтобы потом удаленно пользоваться услугами разных банков.

«Новый клиентский центр давно ждали в Северном Бутово, потому что в этом районе до сих пор не было полноформатного большого отделения банка, действовали только точки обслуживания на почте. Уверен, что жители района оценят и удобство его расположения, и просторное помещение, и, конечно, сервис. Почта Банк ориентирован на оказание финансовых услуг самому широкому кругу клиентов, в нашей линейке продуктов каждый найдет для себя наиболее подходящий вариант. Особое внимание мы уделяем работе с людьми старшего возраста, для которых в нашем банке есть специальные условия и предложения», – отметил управляющий Почта Банка по Московской области Игорь Подосинников.

Всего в Москве и области на текущий момент действует около 1700 различных точек обслуживания клиентов, из них в Москве – около 800. Установлено более 400 банкоматов банка. В 529 отделениях почтовой связи установлены терминалы, с помощью которых жители могут рядом с домом снять наличные или пополнить карту, а также оплатить почтовые услуги.

Почта Банк развивает три формата присутствия по всей стране. Первый – флагманские клиентские центры. Они расположены на наиболее оживленных улицах крупнейших городов России. Их посетителям доступен весь спектр услуг банка. Два наиболее массовых формата присутствия банк реализует в отделениях почтовой связи. Здесь Почта Банк представлен клиентскими центрами, которые оборудованы банкоматами, где услуги оказывают банковские сотрудники, и окнами обслуживания граждан, где базовый набор финансовых услуг оказывают работники Почты России – агенты банка, при этом окна оборудованы терминалами.




Читать на сайте банка: Почта Банк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях