Павел Тулубьев: «Количество пенсионеров среди пользователей мобильного приложения выросло на 40% за последний год»

Новости Почта Банка

Современные пенсионеры активно цифровизуются и становятся более финансово просвещенными. 25% клиентов-пенсионеров Почта Банка регулярно используют дистанционные каналы. Большинство из них предпочитают именно мобильное приложение. А общее количество пользователей мобильного приложения среди пенсионеров выросло на 40% за последний год. Об этом заместитель президента – председателя правления Почта Банка Павел Тулубьев рассказал, выступая на Московском финансовом форуме в рамках секции «Финграмотность 2.0: вызовы для финансового просвещения и варианты их решения».

Эксперт Почта Банка рассказал, что обслуживание клиентов старшего возраста должно обязательно учитывать особенно восприятия ими информации – им нужно больше времени для усвоения информации, они предпочитают личное общение, с недоверием и страхом относятся ко всему новому. «Пенсионеры, разговаривая с сотрудниками банка, говорят, что готовы доверять детям, но не внукам», - отметил Тулубьев.

Он рассказал, что все сотрудники сети банка проходят специальный курс по работе с людьми старшего возраста и активно помогают им разобраться в современных технологиях и сервисах: помогают устанавливать мобильное приложение и обучают основным действиям с системой, а также работе с порталом Госуслуги, помогают перевести пенсию прямо в приложении.

«Для нас клиенты старшего возраста всегда были предметом особой заботы и внимания. Мы не только разрабатываем для них специальные продукты и сервисы, но и заботимся об их безопасности при обращении с деньгами. При открытии банковского счёта мы рассказываем нашим пенсионерам правила поведения в интернете, правила безопасности, устанавливаем им систему дистанционного банковского обслуживания и стараемся их максимально защитить», - прокомментировал представитель банка.

Однако, по словам Тулубьева, самый действенный способ защитить наших родителей, бабушек и дедушек от мошенников – повышать уровень их финансовой грамотности. Именно с этой целью Почта Банк совместно с платежной системой «Мир» запустили Всероссийский тест по финансовой грамотности, который также был презентован на форуме. Он рассчитан в первую очередь на представителей старшего поколения и познакомит их с правилами безопасного использования карт в интернете и покупок онлайн. В течение месяца - до 7 октября) все желающие смогут пройти тест на сайте Почта Банка и выиграть один из «умных» гаджетов - от робота-пылесоса до планшета. Ожидается, что инициатива соберёт 1 млн участников по всей стране.

Тест по финансовой грамотности - далеко не первая и не единственная инициатива Почта Банка в области финансового просвещения. Уже много лет банк проводит лекции и мастер-классы для детей и взрослых. С 2016 года сотрудники банка провели более 7 тыс. мероприятий в 83 регионах России, которые посетило более 230 тысяч человек. Особое внимание банк уделяет финансовому просвещению подростков и людей старшего возраста.

Читать на сайте банка: Почта Банк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях