Согласие заемщика на рекламу не должно быть автоматическим и бессрочным: позиция Банка России и ФАС

Новости ЦБ России

Об этом говорится в совместном информационном письме Банка России и Федеральной антимонопольной службы, которое направлено банкам, микрофинансовым организациям, кредитным кооперативам и ломбардам.

Практика, при которой кредитор включает условие о согласии заемщика на получение рекламы в текст договора или заявления о выдаче кредита или займа, является недобросовестной.

Для согласия, включенного в договор или заявление, должна предусматриваться отдельная подпись или отметка под перечнем конкретных распространителей рекламы. Рекомендуется также указывать, что отказ заемщика от рекламы не повлияет на одобрение кредита или займа, отмечается в письме.

Фото на превью: Pirke / Shutterstock / Fotodom
Читать на сайте банка: ЦБ России

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях