Москва, Россия — 24 августа 2021 г.
Тинькофф получил награду за лучшую кобрендинговую карту Тинькофф и сети АЗС «ЛУКОЙЛ» на 8-й ежегодной Национальной премии в области маркетинга лояльности — Loyalty Awards Russia 2021.
Премия Loyalty Awards учреждена в 2010 году в целях признания лучших профессионалов индустрии маркетинга лояльности. Ежегодно всемирно известные компании представляют свои проекты на национальные конкурсы, проводимые в США, Великобритании, России, ОАЭ, Индии. В России Loyalty Awards проводится с 2014 года. Организатором конкурса выступает Сообщество специалистов в области маркетинговых технологий RuMarTech. Loyalty Awards Russia — единственная российская премия — участник рейтингов Forrester Research.
Экспертный совет премии состоит из международной команды представителей индустриальных ассоциаций и ведущих профессионалов индустрии маркетинга лояльности, Digital, Social & CRM. Экспертный совет отбирает по три лучших кандидатов в каждой номинации, из которых жюри выбирает победителей. Подведение итогов голосования и определение проектов-победителей состоялось 16 августа 2021 года. Церемония вручения наград пройдет 23 ноября в рамках ежегодной выставки MarTech Expo 2021.
Светлана Абдулова, руководитель отдела развития партнерских программ Тинькофф:
«Получить награду от уважаемой премии Loyalty Awards Russia — победа всей команды Тинькофф. Мы всегда находимся в поиске новых сервисов, партнеров и решений, которые смогут упростить повседневную жизнь наших клиентов.
Кобрендинговая карта Тинькофф — ЛУКОЙЛ дает возможность копить с ежедневных покупок баллы программы лояльности „Заправься выгодой“ и оплачивать ими покупки на АЗС „ЛУКОЙЛ“».