Газпромбанк победил в пяти номинациях премии Loyalty Awards Russia 2021

Новости Газпромбанка

Москва, 18 августа 2021 года — Газпромбанк был отмечен в пяти номинациях 8-й национальной премии в области маркетинга лояльности и CRM Loyalty Awards Russia 2021, получив награды за карточные продукты и собственного мобильного оператора «Газпромбанк Мобайл».

Газпромбанк стал лидером на рынке маркетинга лояльности в России, получив гран-при конкурса за программу «Умный кешбэк» по Умной карте в результате открытого голосования. Главное преимущество карты — персонализация, возможность подстроиться под каждого клиента. Держателю не нужно заранее выбирать категорию для получения максимального кешбэка: начисление повышенного кешбэка производится автоматически в одной из десяти категорий, в которой у клиента были самые большие траты в течение месяца.

Второй год подряд в номинации «Лучшая кобрендинговая карта года» победу присудили виртуальной карте «Автодрайв старт» — совместному продукту для автолюбителей от Газпромбанка и сети АЗС «Газпромнефть», выведенному на рынок в августе 2019 года. К началу июля 2021 года число виртуальных предоплаченных карт для автолюбителей «Автодрайв старт» достигло одного миллиона, и благодаря оформлению этих карт без физического носителя Банку удалось сократить производство пластика почти на пять тысяч килограммов.

Лучшей кобрендинговой картой от банка и игровой индустрии по версии Loyalty Awards Russia 2021 была признана карта для геймеров FACEIT платежной системы Visa от Газпромбанка, запущенная в июне 2020 года. Дебетовая карта позволяет геймерам, совершая повседневные покупки, получить эксклюзивный доступ к турнирам на платформе FACEIT. Держатели карт могут принимать участие в борьбе за призовой фонд в дисциплинах командных игровых турниров CS: GO.

Мобильный оператор «Газпромбанк Мобайл» взял на конкурсе сразу две награды. Его программа лояльности «Быть вместе», которая позволяет абонентам — держателям банковской карты Газпромбанка получать скидку на связь до 70%, признана лучшей среди телекоммуникационных компаний. Кроме того, мобильный оператор удостоен премии за эффективное использование CRM в программе лояльности. SIM-карту мобильного оператора «Газпромбанк Мобайл» можно оформить в 14 регионах России.

«Мы тщательно продумываем все наши проекты перед их запуском, чтобы клиенты получали максимально привлекательные на рынке условия и могли удобно пользоваться нашими продуктами в повседневной жизни. Рад, что банковские карты Газпромбанка и наш мобильный оператор «ГПБ Мобайл» отмечены на премии Loyalty Awards Russia 2021, благодарю экспертов авторитетного конкурса за высокую оценку наших достижений! Сразу пять наград в разных номинациях свидетельствуют о том, что Газпромбанк выбрал правильный путь для развития своей розницы, и в наших планах – взять еще более высокую планку», — отметил Первый Вице-Президент, член Правления Алексей Попович.

Премия Loyalty Awards учреждена в 2010 году в целях выявления лучших профессионалов индустрии маркетинга лояльности. В России Loyalty Awards проводится с 2014 года. В этом году на конкурс было подано 174 проекта от 89 компаний. В шорт-лист конкурса вошли 64 проекта, набравших максимальные баллы в своих номинациях. 

Контакты для СМИ
Департамент коммуникаций и маркетинга
E-mail: pr@gazprombank.ru

Читать на сайте банка: Газпромбанк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях