Рост на 70%: клиенты УБРиР стали чаще заказывать доставку

Новости УБРиР

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) с начала года на 70% увеличил количество доставок банковских продуктов. Рост стал возможен за счет выхода курьерской службы в новые города, а также изменения технологии работы. 

«Банк придерживается стратегии развития дистанционных каналов обслуживания клиентов: мы развиваем онлайн-банкинг и наращиваем мощности собственной курьерской службы. В июне-июле мы отмечали всплеск спроса на доставку практически в 2 раза. За счет оптимизации всех внутренних процессов, в том числе внедрения коммуникации с клиентом через мессенджеры, нам удалось его полностью закрыть», - рассказал Максим Тамошкин, руководитель бизнес-блока развития каналов самообслуживания и дистанционных сервисов УБРиР. 

Топ-5 городов доставки возглавляет Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск и Краснодар. Напомним, УБРиР расширил географию курьерской службы: в апреле к действующей базе городов присоединились Сочи, Иркутск, Красноярск, Владивосток, Новокузнецк, Улан-Удэ, Чебоксары, Пенза и Ярославль. 

Добавим, что УБРиР в 2 раза расширил партнерскую сеть банкоматов: к действующей базе (Альфа-банк, Вуз-банк и АкБарс) присоединились ПСБ и Райффайзенбанк. Всего в сети 8200 устройств в 76 регионах страны. За счет увеличения присутствия на новых территориях УБРиР намерен нарастить базу клиентов до конца года. 

Читать на сайте банка: УБРиР

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях