Теперь клиенты Банка «Санкт-Петербург» смогут возмещать яркими бонусами полную стоимость заказов блюд из ресторанов с помощью сервиса «Яндекс.Еда» .
«Яндекс.Еда» — это сервис, который позволяет заказывать еду из любимых кафе и ресторанов. Доставка разнообразных блюд в течение получаса порадует даже самых взыскательных клиентов. Также для заказа доступны свежие продукты из «Яндекс.Лавки» и других продуктовых магазинов.
Чтобы возместить бонусами потраченную сумму в рамках акции программы лояльности «Ярко», достаточно создать запрос на возмещение в интернет-банке либо в мобильном приложении Банка, выбрать покупку в поле «Возмещаемые операции» и нажать кнопку «Возместить бонусами». Возмещение осуществляется на следующий рабочий день после оформления запроса.
«Мы постоянно работаем над улучшением и совершенствованием программы «Ярко». Используя сервис «Яндекс.Еда», клиенты Банка могут упростить себе быт и потратить драгоценные минуты своего свободного времени на общение с близкими, а не на приготовление еды и поход в магазин за продуктами. А при участии в акции Банка заказ любимых блюд и продуктов из магазинов может быть оплачен бонусами за совершенные ранее покупки», — говорит директор Департамента массовых сегментов, маркетинга и аналитики больших данных Банка «Санкт-Петербург» Екатерина Звонова.
С более подробной информацией о правилах списания бонусов можно ознакомиться в Правилах бонусной программы лояльности «Ярко» в разделе «Правила Списания Бонусов» ссылка.
Напомним, в рамках программы лояльности «Ярко» начисляются бонусы в размере 0,5-5% от всех покупок и до 18% от покупок у партнеров. Бонусы накапливаются, затем ими можно возмещать покупки у партнеров программы лояльности.