Банк «Кубань Кредит» занял 2-е место в рейтинге самых активных отечественных банков в социальных медиа. Исследование по итогам II квартала 2021 года провел сервис Бробанк.ру.
Рейтинг опирается на Индекс активности (ИА) каждого банка в отчетном периоде. Он отображает среднесуточную частоту добавления новых постов на одну социальную сеть, где есть аккаунт кредитной организации. У Банка «Кубань Кредит» ИА составил 1,96. К слову сказать, финансовый институт обошел все системно значимые банки. Кроме того, «Кубань Кредит» стал лидером по увеличению ИА за минувший квартал (+0,55).
Аналитики отмечают, что оценка охватила крупнейшие банки России, входящих в Топ-100 по объему активов. В рейтинг по активности в соцсетях попали только те, которые располагают относительно значимой аудиторией — не менее чем 10 000 подписчиков во всех своих группах. В итоге, анализ охватил 43 представителя банковского сектора.
Исследование отображает активность того или иного банка в каждой отдельно взятой социальной сети. Таковых пять: ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram и Twitter. В список не был включен YouTube из-за минимальной конкуренции на ресурсе среди кредитных организаций. Однако у КБ «Кубань Кредит» есть свой канал на видеохостинге, и это тоже сыграло свою роль при составлении рейтинга.
Эксперты подчеркивают, что активность в соцсетях зависит не от типа и масштаба банка, а от выбранной стратегии развития SMM, что видно на примере КБ «Кубань Кредит».