Абсолют Банк сократил перечень документов , необходимых поставщикам для получения банковских гарантий онлайн в рамках госзаказа и по коммерческим контрактам для крупных негосударственных корпораций.
Оформить заявку на банковскую гарантию теперь можно с сокращенным пакетом документов, в который входит:
- скан-копия документа, удостоверяющего личность (единоличного исполнительного органа юридического лица/лица, действующего по доверенности/бенефициарного владельца (абз. 13 ст.3 ФЗ № 115 от 07.08.2001);
- решение о назначении на должность (единоличного исполнительного органа юридического лица);
- бухгалтерская отчетность: баланс - форма №1 и отчет о финансовых результатах - форма №2 за последний завершенный год, или завершенного квартала, если с момента регистрации прошло менее года, либо квартальная отчетность, предусмотренная для данного типа организации.
Документы предоставляются с отметкой ИФНС или с приложением копий протокола входного контроля, либо копий почтовых квитанций об отправке.
Напоминаем, что в рамках продукта доступны следующие виды гарантий: банковская гарантия на участие в торгах, на исполнение контракта, на возврат аванса, на обеспечение гарантийных обязательств, банковская гарантия обеспечения платежа.