Новые возможности системы «Банк-Клиент через Интернет» для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по эквайрингу

Новости Национального Стандарта

Уважаемые клиенты! Сообщаем вам, что с 12.07.2021 г. для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей появилась новая возможность управления эквайрингом посредством системы дистанционного банковского обслуживания «Банк-Клиент через Интернет» в приложении Faktura.ru.

Мы продолжаем развивать возможности системы дистанционного банковского обслуживания «Банк-Клиент через Интернет» в приложении Faktura.ru. Теперь Вы самостоятельно можете отслеживать информацию по торговым точкам, просматривать операции по терминалам, ознакомиться со статистикой, просмотреть и отправить заявления.

Ознакомиться с условиями дистанционного управления эквайрингом можно на сайте Банка в разделе: Бизнесу/Торговый эквайринг.

Узнать подробнее о возможностях системы «Банк-Клиент через Интернет» можно в разделе сайта Бизнесу/Банк-Клиент/Банк-Клиент через Интернет или по телефону «Горячей линии» банка 8 800 250 33 00 (звонок по России бесплатный) – круглосуточно.

Читать на сайте банка: Национальный Стандарт

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях