С 1 июля 2021 года клиенты Русского Стандарта могут выбрать новые категории для получения повышенного cashback 5% и 10% по картам банка, подключенным к программе лояльности RS Cashback. 
  Традиционно банк предлагает различные категории для получения повышенного cashback для разных клиентов. Так, в третьем квартале 2021 года клиенты смогут выбрать актуальные предложения, чтобы с выгодой провести летний отпуск, подготовиться к осени и школьному сезону. Например, большинству клиентов откроются для выбора категории: «детские товары», «авиабилеты», «отели». 
  С апреля 2021 года, оформив новую кредитную карту Банка Русский Стандарт, клиенты смогут выбрать три категории, в которых будут получать повышенный cashback 5% в самых востребованных сегментах: 
  -  Супермаркеты; 
-  АЗС; 
-  Бытовая техника; 
-  Одежда и обувь; 
-  Аптеки; 
-  Отели; 
-  Такси. 
 Напомним, что клиент может выбрать три из семи предложенных категорий в каждом квартале 2021 года. Новые категории становятся доступны для выбора в начале каждого квартала. 
  Банк Русский Стандарт напоминает, что, помимо повышенного cashback 5% для всех карт и 10% для карт Black, в рамках акции клиентам традиционно возвращается 1,5% — 1% от суммы покупок по карте, участвующей в программе лояльности RS Cashback, а также до 25% cashback за покупки у партнеров программы в рамках специальных акций. 
  Сashback бонусы зачисляются клиентам на следующий день после окончания очередного бонусного периода. Зарегистрироваться в акции и получать повышенный cashback просто: достаточно зайти в Интернет- или Мобильный банки Русского Стандарта и выбрать три категории из семи предложенных. 
  Накопленные Cashback бонусы можно потратить разными способами: заказать товар из каталога вознаграждений, оплатить мобильную связь, жилищно-коммунальные и другие услуги в Интернет-банке, перевести на свою банковскую карту, открытую в Банке Русский Стандарт. 
  Список карт, участвующих в программе лояльности RS Cashback, и возможности для использования Сashback бонусов можно посмотреть по ссылке.