Уважаемые клиенты!
Обращаем ваше внимание на то, что в летний период традиционно активизируются финансовые мошенники. Чтобы вы не пострадали от их действий, КБ «Кубань Кредит» использует для защиты своих сервисов самые современные технологии. В то же время многое зависит от ваших действий, поэтому необходимо соблюдать ряд несложных правил.
1. Научитесь распознавать звонки мошенников.
Признаками незаконных звонков могут быть:
— сообщение о необходимости срочно выполнить банковскую операцию, которую вы не планировали (онлайн-перевод, закрытие/открытие вклада, заявка на кредит и др.);
— собеседник представляется сотрудником силовых ведомств или службы безопасности любого банка и просит осуществить какие-либо действия с вашим банковским счетом в рамках расследования;
— посторонние шумы на заднем фоне.
2. Внимательно изучайте СМС-сообщения с кодами подтверждений, проверяйте реквизиты операций.
В случае поступления СМС или других сообщений о проблемах с банковскими операциями и сервисами (блокировка банковской карты или суммы оплаты, невозможность выполнить необходимую операцию и др.) ни в коем случае не перезванивайте на указанные номера телефонов и не переходите по ссылкам. При возникновении подозрений обратитесь в свой Банк на телефон Контакт-центра, указанный на оборотной стороне банковской карты, сайте банка или в договоре.
3. Постарайтесь запомнить ваши пароль и ПИН-код от сервиса дистанционного банковского обслуживания и мобильного приложения.
Если Вы уверены, что эти данные стали известны кому-то еще, немедленно измените их. Не используйте в качестве пароля и ПИН-кода простые комбинации цифр или дату вашего рождения.
4. Никому не сообщайте реквизиты своей банковской карты.
Важно! Сотрудники Банка никогда не запрашивают реквизиты банковской карты и одноразовые коды из СМС для подтверждения операций, не предлагают перевести деньги на «специальные защищенные счета» или установить специальные программы для обеспечения удаленного доступа к вашему устройству.
При утрате смартфона немедленно обратитесь в Банк для блокировки доступа к сервисам дистанционного банковского обслуживания. При смене контактного номера телефона об этом также необходимо сообщить в Банк.
Если вы получили подозрительное сообщение или телефонный звонок, рекомендуем незамедлительно обратиться в Контакт-центр КБ «Кубань Кредит» по телефонам 8 800 555-25-18 и *2518 (звонок бесплатный).