Москва, Россия — 29 июня 2021 г.
В личном кабинете Тинькофф Бизнеса появился сервис для создания актов сверки взаиморасчетов с контрагентами.
Акты сверки нужны, чтобы согласовать и зафиксировать с контрагентом сумму задолженности или убедиться, что её нет. Обычно для этого предприниматели или бухгалтеры вручную переносят данные по операциям в Excel или устанавливают дополнительные программы, а затем отправляют акт по почте.
Теперь клиенты Тинькофф Бизнеса могут создавать акты сверки прямо в личном кабинете. Можно сохранять и редактировать черновик, а потом сразу из личного кабинета отправить акт контрагенту.
До конца года Тинькофф Бизнес добавит функцию автозаполнения акта сверки: история операций будет подтягиваться в таблицу автоматически и документ можно будет сформировать еще быстрее, в пару кликов.
Новая опция уже доступна для всех клиентов в личном кабинете Тинькофф Бизнеса.
Также в личном кабинете Тинькофф Бизнеса клиенты могут сформировать счета-фактуры, акты выполненных работ и накладные.