Москва, 28 июня 2021 года — Газпромбанк удостоен наград в трех номинациях международной премии Visa Global Service Quality Awards по итогам 2020 года. Ему присудили победу в глобальной номинации Low Gross Fraud за самый низкий уровень мошеннических операций по картам в эквайринге среди банков по всему миру.
Кроме того, Банк получил награды в двух региональных номинациях среди российских эмитентов карт. Он стал лучшим за внедрение новых каналов платежей, а именно Visa Direct, который открывает возможности для удобного осуществления электронных переводов с карты на карту в режиме реального времени (номинация Emerging Payment Adoption). Также эксперты отметили Банк за лучшую доступность процессинга (номинация Best in Class Processing Availability).
«Газпромбанк стремится предоставлять держателям карт качественный и безопасный сервис, мы разрабатываем и выводим на рынок инновационные продукты, которые отличаются удобством использования и пользуются спросом у клиентов. Благодарим нашего международного партнера Visa, что отметили наши достижения сразу по нескольким направлениям, и обязательно продолжим наше сотрудничество для дальнейшего развития карточных услуг в России», — отметил Вице-Президент — начальник Департамента карточных продуктов и услуг Дмитрий Лепехин.
Премия Visa Global Service Quality Awards — это ежегодная программа оценки эффективности эквайеров, эмитентов и процессинговых центров карт Visa. Она вручается в таких направлениях, как уменьшение количества случаев мошенничества, авторизация и распространение инновационных платежных решений. Победы в номинациях данной программы удостаивается менее 1 % банков в мире.
Контакты для СМИ
Департамент коммуникаций и маркетинга
E-mail: pr@gazprombank.ru