В 2021 году количество клиентов Абсолют Банка, держателей карт Visa, подключенных к сервисам Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay и Garmin Pay увеличилось на 20%. Бесконтактную оплату стали использовать в два раза чаще: транзакционная активность pay-сервисов выросла на 11% с начала года.
Первенство среди электронных кошельков, по-прежнему, держит Apple Pay – его доля составляет 76%, на втором месте - Google Pay – 16%, и на третьем - Samsung Pay с долей 8%.
По данным аналитиков Абсолют Банка, основные предпочтения клиентов Банка были сосредоточены в категориях «продукты питания» и «рестораны» - в середине 2020 года данная категория занимала 41%. Также с помощью pay-сервисов клиенты часто оплачивали товары первой необходимости и услуги для ремонта или перестройки дома.
В 2021 году общая картина поведения покупателей сохраняется, но в основных статьях расходов резко вырос показатель категории QSR – это затраты на сети быстрого питания и сервисы доставки. Раньше эта категория только подбиралась к десятке основных, а сейчас входит в топ-5 и составляет более 7%.