Банк Русский Стандарт представляет своим клиентам по эквайрингу новые возможности для улучшения программ лояльности и бонусов, которые станут доступны покупателям, использующим для оплаты Apple Pay, начиная с апреля 2021 года. Первым клиентом, подключившим новый сервис, стал fashion department store ЦУМ.
Новая технология включает протоколы дополнительных услуг (VAS), что позволяет карте лояльности клиента автоматически отражать актуальные данные по балансу баллов и бонусам прямо в приложении Wallet на iPhone.
Решение было реализовано при поддержке компании OSMI Cards — лидера российского рынка по предоставлению сервиса электронных карт Apple Wallet в России и СНГ
«Банк Русский Стандарт — настоящий пионер в области внедрения инновационных технологий, раскрывающих целый спектр новых финансовых возможностей для своих клиентов, — говорит директор департамента эквайринга Банка Русский Стандарт Инна Емельянова. — Такие решения, как Apple VAS — это технологии, за которыми будущее. Сейчас каждая 4-5 оплата в России проходит бесконтактным способом, поэтому логично предположить, что подобная эволюция ждет и программы лояльности. Мы рады первыми предложить этот новый для нашей страны сервис своим клиентам по эквайрингу».