Кешбэк за покупки и беспроцентный период наконец-то вместе в новой имиджевой кампании карты «Вездедоход».
Стартовала рекламная кампания Почта Банка, продвигающая кредитную карту «Вездедоход», которая дает не только большой беспроцентный период, но и кешбэк за покупки до 20%. Кампания включает ролики и баннеры в интернете.
Вместо того, чтобы быть серьезным и «рассказывать про выгодный банковский продукт», ролик иронично пародирует растиражированную сцену, когда влюбленные бегут навстречу друг другу по пляжу в драматическом slow motion. Однако в этот раз главными героями на красивом, романтическом пляже стали очеловеченные цифры — бонусы и беспроцентный период. Они наконец-то вместе: в момент встречи их объединяет карта «Вездедоход».
«Верный способ привлечь внимание молодой современной аудитории — использовать яркие неожиданные образы, выходящие за пределы стереотипного восприятия. Нам кажется, что здесь это удалось. Типичная сцена играет новыми красками и вызывает улыбку. А в период пляжного сезона, уверен, эта тема найдет отклик у зрителей», — прокомментировал руководитель службы маркетинга Почта Банка Петр Стерлигов.
Обыгранный стереотип эпичного, романтического момента позволил дать максимум эмоций за очень небольшой хронометраж — всего 15 секунд. Кампания поддерживается баннерами, которые продолжают романтическую пляжную тему.
Ролик можно посмотреть по ссылке.
Состав творческой группы:
АО «Почта Банк» (клиент)
- Пётр Стерлигов — руководитель службы маркетинга
- Анастасия Королева — руководитель креативного центра
- Любовь Торяник — главный эксперт по разработке рекламных кампаний
Instinct (агентство)
- Даниил Островский — креативный директор
- Анастасия Дадаева — старший копирайтер
- Татьяна Васильева — старший арт-директор
- Сергей Владимиров — директор по стратегическому планированию
- Наталия Аметова — директор отдела по работе с клиентами
- Владислава Шувалова — директор по работе с клиентами
- Анастасия Власенко — менеджер по работе с клиентами
- Дим Муратов, Мари Кулешова — продюсеры