Банк Русский Стандарт запустил для отелей технологию бесконтактного заказа по меню и оплаты счета в ресторане или при доставке в номера с помощью Kate tablet, обеспечив эквайринг в рамках инновационного сервиса. Первым клиентом, подключившим этот бесконтактный сервис, стал отель Chekhoff Hotel Moscow Curio Collection by Hilton.
Новый инструмент Kate tablet для отелей позволяет гостям с помощью планшета, который размещен на столике в ресторане или на прикроватной тумбочке в номере, выбрать в меню понравившиеся блюда и самостоятельно сделать заказ без контакта с официантом или звонка в сервис обслуживания номеров. Терминал Kate Tablet дает возможность оплатить счет и оставить чаевые в одно касание бесконтактно с помощью смартфона, карты (благодаря NFC технологии), либо по QR-коду через Систему быстрых платежей.
Пока гости ожидают свой заказ, планшет можно использовать, чтобы занять детей играми или мультфильмами, почитать электронные книги, включить познавательные видеопрограммы и многое другое.
На планшете установлена программа-помощник: ассистент Кейт, которая расскажет новым постояльцам отеля об особенностях системы, а также поможет с выбором и оплатой заказа. Кроме того, с помощью планшета Kate tablet гости могут делиться своими впечатлениями от сервиса и оставлять отзывы об обслуживании в номере или ресторане отеля. Администратор отеля получит доступ ко всем отзывам гостей, будет видеть гибкую систему отчетов, сможет легко собирать и изучать статистику, чтобы впоследствии оптимизировать расходы.
Новый сервис уменьшает время ожидания и обслуживания клиентов, увеличивает количество заказов, сбор статистики и отзывов, а также повышает количество чаевых и доход официанта.
По расчетам экспертов Kate tablet, после внедрения инновационной технологии общий доход заведений возрастает, что позволяет сделать использование сервиса окупаемым в течение нескольких месяцев.
Планшеты Kate tablet могут быть предоставлены в отели и рестораны на бесплатный тестовый период, что позволяет собрать статистику, сравнить цифры до и после установки, выбрать оптимальную модель сотрудничества для каждого клиента.