ВТБ начал общаться с клиентами в iMessage

Новости ВТБ

ВТБ подключился к сервису Business Chat от компании Apple, который позволяет общаться с клиентами через мессенджер iMessage.

Чтобы начать общение с банком, клиенту нужно зайти на сайт ВТБ с устройства на iOS 13 и выше, выбрать один из двух номеров: 8 800 100 24 24, +7 495 777 24 24. Затем необходимо нажать кнопку «Напишите нам», после этого клиент автоматически перейдет в приложение iMessage. Также можно написать сообщение в чат напрямую, добавив один из номеров ВТБ в контактную книгу смартфона.

Чат-бот в Apple Business Chat сможет проконсультировать клиента по более чем 1,5 тыс. различных вопросов. Например, подскажет, как оформить кредит, какие сейчас условия по вкладам, где можно посмотреть минимальный платеж и остаток бонусов, как сделать перевод или досрочное погашение.

«Мы активно развиваем цифровые каналы банка и стараемся присутствовать там, где клиентам удобно с нами общаться, поэтому теперь консультируем пользователей и в iMessage. Также мы постоянно совершенствуем качество ответов нашего чат-бота, чтобы клиенты получали детальную информацию по продуктам и услугам банка. Так, с начала года пользователи ВТБ Онлайн более 100 тысяч раз дали высшую оценку его работе. В прошлом году на это потребовалось более 11 месяцев. Сейчас виртуальный помощник может самостоятельно отвечать на 60% вопросов клиентов без привлечения оператора. Мы намерены увеличивать это число, чтобы в будущем он мог самостоятельно обрабатывать 70% обращений клиентов», — сказал старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента цифрового бизнеса Никита Чугунов.

ВТБ также улучшил механику ответов чат-бота в мобильном приложении ВТБ Онлайн. Теперь виртуальный помощник обладает интеллектуальной маршрутизацией трафика, то есть может определить, насколько сложный вопрос задал клиент, чтобы затем передать его наиболее опытному оператору.

Если у клиента срочный вопрос, например, о блокировке карты или сообщение о мошенничестве, чат-бот сразу перенаправит его вопрос вне очереди на первого свободного оператора. Кроме того, у клиентов есть возможность сообщить о мошеннических номерах в чат-боте, написав фразу «телефон мошенника» и сам номер телефона.

Чат-бот в мобильном приложении ВТБ появился в мае 2019 года. В месяц его услугами пользуются более 500 тысяч клиентов ВТБ.

Обратиться за консультацией к виртуальным помощникам можно не только в ВТБ Онлайн и iMessage, но и в мессенджерах Viber (ссылка), WhatsApp (ссылка) и Telegram (ссылка). Кроме того, чат-бот доступен и на сайте банка.

Читать на сайте банка: ВТБ
comments powered by HyperComments

Похожие новости

... В период с 15 по 19 июня все отделения Почта Банка в Москве работают по обычному графику. Точки обслуживания в почтовых отделениях и торговых центрах работают по графику помещений, в которых они расположены. Уточнить адрес ближайшей к вам точки обслуживания Почта Банка можно на сайте банка в разделе «Адреса на карте». В клиентских центрах банка соблю...
13 июня 123 · Почта Банк
...UnionPay! Приглашаем Вас к участию в акции «Новый сезон подарков от UnionPay» для держателей карт Банка «Солидарность»! Совершайте покупки на сумму не менее 1000 рублей по карте UnionPay. Регистрируйте...ции можно узнать по ссылке: ссылка . * Слип – документ, подтверждающий проведение оплаты банковской картой, печатаемый банковским т...
11 июня 263 · Банк Солидарность
...sp;к российской социально-культурной среде. Выступление Ксении Красовской было посвящено вопросам банковского обслуживания таджикистанских трудовых мигрантов и местных предпринимателей из числа уроженцев Таджикистана с учётом их жизненных интересов и вызвало большой интерес у частников встречи, показав актуальность деятельности Банка в ча...
11 июня 193 · Банк Солидарность
...жаемые клиенты! ООО «Камкомбанк» поздравляет Вас с Днём России и информирует о режиме работы офисов банка в праздничные дни: 11 июня - сокращенный рабочий день на 1 час 12 июня - праздничный выходной день для всех офисов банка 14 июня - рабочий день с 9:00 до 13:00 для следующих офисов банка: &nb...
11 июня 231 · Камкомбанк

Все новости с тегами: Telegram осторожно мошенники автотранспорт консультация Viber вклад онлайн банк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях