Уважаемые клиенты!
С 01 июня 2021 вводятся в действие Правила комплексного банковского обслуживания корпоративных клиентов в АО «Роял Кредит Банк» (далее – Правила).
В рамках присоединения к Правилам предоставляются следующие виды банковских продуктов и услуг:
- открытие и обслуживание расчетных счетов;
- открытие и обслуживание текущих и транзитных валютных счетов;
- открытие и обслуживание депозитных счетов срочных вкладов;
- открытие и обслуживание депозитных счетов срочного вклада «овернайт»;
- открытие и обслуживание расчетного счета с использованием корпоративной банковской карты;
- открытие и обслуживание специального счета поставщика;
- открытие и обслуживание специального счета платежного агента (субагента);
- предоставление дистанционного банковского обслуживания;
- предоставление услуги «sms-сервис»;
- предоставление услуги «торговый эквайринг»;
- прием, пересчет и зачисление денежных средств на расчетный счет в банке через электронные программно-технические средства (терминалы) банка;
- прием, пересчет и зачисление денежных средств на расчетный счет открытый в другой кредитной организации через электронные программно-технические средства (терминалы) Банка;
- прием наличных денежных средств на расчетный счет через банковскую карту;
- обслуживание по выплате заработной платы и других выплат некоммерческого характера на основе банковских карт.
Ознакомиться с условиями договора комплексного банковского обслуживания можно
на сайте банка.