Тинькофф Мобайл признан самым инновационным оператором России по версии TelecomDaily

Новости Тинькофф Банк

Москва, Россия — 20 мая 2021 г.
Сотовый оператор от Тинькофф стал самым инновационным оператором России с точки зрения абонента. Об этом свидетельствуют результаты исследования информационно-аналитического агентства TelecomDaily.

В ходе исследования эксперты агентства выяснили, какие российские операторы предоставляют своим абонентам наиболее продвинутые сервисы. Лидером рейтинга стал мобильный оператор Тинькофф, получивший более 20 баллов (в два раза больше, чем у ближайших конкурентов).

Для оценки результатов специалисты TelecomDaily отобрали наиболее востребованные новые сервисы, которые предлагают российские операторы и проверили их реализацию у каждого из них.

По данным исследования, лидерство Тинькофф Мобайла обусловлено наличием ряда инновационных опций, которые у других компаний не реализованы вовсе или реализованы в меньшем объеме. В числе таких опций — мобильный секретарь Олег, который может отвечать на звонки абонентов вместо пользователей и кастомизирован под абонента, сервис автоматической записи и расшифровки телефонных звонков на базе речевых технологий Tinkoff VoiceKit, возможность смены имени сети и пр.

Георгий Чесаков, председатель Совета директоров Тинькофф Банка, Директор Тинькофф Мобайла

«С момента запуска собственного мобильного оператора Тинькофф мы были нацелены на создание уникального и качественного продукта, предлагая абонентам те опции, которых пока нет на рынке, но в которых чувствовалась особая потребность.

Мы развиваемся быстрыми темпами и видим, что во многом это удается, благодаря тем сервисам, которые мы внедряем и дорабатываем буквально ежедневно. Например, голосовым секретарем Олегом пользуются свыше 1 млн абонентов, за время работы оператора мы выдали более 400 000 виртуальных номеров».

Денис Кусков, генеральный директор TelecomDaily:

«На мой взгляд, наиболее нужными опциями являются контроль расходов, помощь при заказе различных услуг, фильтрация ненужного голосового трафика и, самое главное, простота использования всех этих опций. Чем проще построена вся эта система, тем среднестатистическому абоненту удобнее ею пользоваться. Тинькофф, благодаря большому опыту работы с банковским сегментом, смог выстроить эти опции наилучшим образом среди всех компаний».

Исследование проводилось по методике SERVQUAL (от Service — сервис и QUAL — качество), которая широко применяется для оценки качества сервиса. Разработанная в 1985 году учеными-маркетологами Паразурманом, Берри и Заи?тхалмом, концепция за несколько десятилетий уточнялась, но по-прежнему базируется на определении удовлетворенности потребителей через пять основных критериев/коэффициентов («Материальность», «Надежность», «Отзывчивость», «Убежденность», «Сочувствие»). В каждой категории предусматривается до пяти подкритериев, которые в свою очередь оцениваются по отдельности через дополнительные параметры.

В анкетном опросе для исследования приняли участие более 70 топ-менеджеров, работающих как в сотовых компаниях, так и в других секторах телекома.

Читать на сайте банка: Тинькофф Банк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях