Raiffeisen Bank International AG (RBI) сегодня опубликовал первый имиджевый ролик с новым послом бренда группы, звездой тенниса Новаком Джоковичем. Кампания стартует в преддверии Открытого чемпионата Франции, но также связана и с предстоящим днём рождения Новака: 22 мая ему исполнится 34 года.
Ролик основан на известном суеверии теннисистов: необходимости выбрать правильный мяч для сильной подачи, и первая ракетка мира здесь не исключение. Эта привычка связана со множеством других повседневных выборов, которые приходится делать каждый день: будь то поиск подходящего поло или лучшего яблока.
«Эта простая история о том, что наш выбор правильных, своих вещей и сервисов имеет большое значение в достижении успеха, созвучна с нашим стремлением стать банком первого выбора, — говорит Михаил Зуров, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Райффайзенбанка. — Новак Джокович не только показывает отличную игру на теннисном корте, но и уверенно и легко чувствует себя на съемочной площадке. Это продуктивное и увлекательное сотрудничество для нас».
Имиджевую кампанию RBI с Новаком Джоковичем поддержат преимущественно в цифровых каналах все дочерние банки группы в Центральной и Восточной Европе.
Райффайзенбанк является дочерней структурой Райффайзен Банк Интернациональ АГ. Райффайзенбанк — один из самых надежных российских банков, который создает финансовые решения для частных и корпоративных клиентов, резидентов и нерезидентов Российской Федерации. Согласно данным «Интерфакс-ЦЭА», Райффайзенбанк занимает 10-е место по размеру активов по итогам 3 месяцев 2021 года, 7-е по объему средств частных лиц и 9-е по объему кредитов, выданных небанковскому сектору.
Райффайзен Банк Интернациональ АГ является ведущим корпоративным и инвестиционным банком на финансовых рынках Австрии и в странах Центральной и Восточной Европы. В Центральной и Восточной Европе Райффайзен Банк Интернациональ представлен на 13 рынках и предоставляет широкий спектр финансовых услуг, включая лизинг, управление активами и сопровождение сделок по слиянию и поглощению. Более чем 45 000 сотрудников обслуживают 17,4 млн клиентов более чем в 1 800 подразделениях, основная часть которых расположена в странах Центральной и Восточной Европы. Акции Райффайзен Банк Интернациональ зарегистрированы на Венской фондовой бирже