По результатам VI международного исследования удовлетворенности операторов контактных центров условиями труда, проведенного компанией «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг, Почта Банк занял 1 место среди банков и финансовых организаций. Уровень удовлетворенности операторов клиентской службы Почта Банка составил 90,4% при среднем результате по банкам 84,6%. Также банк вошел в топ-3 по показателю удовлетворенности среди компаний из 5 стран, принимавших участие в исследовании.
В исследовании приняли участие 37 компаний и более 14 000 операторов, работающих на 129 площадках контактных центров компаний различных сегментов рынка. Все участники исследования прошли независимый опрос и оценили своего работодателя по 13 различным критериям, в числе которых — удовольствие от работы, вовлеченность в процессы, атмосфера в коллективе, материальное стимулирование, возможности развития и пр.
«Для нас это признание особенно важно, ведь это оценка со стороны наших сотрудников — специалистов контакт-центра. У них очень непростой труд, который требует полной отдачи, невероятной стрессоустойчивости, терпения, доброжелательности и искреннего желания помочь своим клиентам. Каждый рабочий день оператора — это интенсивный график, поток обращений клиентов, которые нужно решать здесь и сейчас. Но несмотря на все трудности, на распределенность нашего коллектива контактных центров по всей стране мы сумели создать достойные условия труда, и главное — атмосферу взаимопонимания и поддержки для каждого члена нашей команды», — отметила вице-президент, клиентский директор Почта Банка Антонина Волкова.
Сегодня контакт-центры Почта Банка находятся в 4 городах нашей страны. В контактном центре банка работает более 1 000 профессионалов, которые за месяц принимают порядка 1 млн звонков и чатов, поступающих от клиентов.