Контактный Центр Абсолют Банка запустил автоматизированные сервисы в голосовом меню. Позвонив на горячую линию Абсолют Банка, клиент может узнать баланс карты, дату и сумму платежа по ипотеке, сумму на счете погашения ипотеке или заблокировать карту, выбрав с помощью тонального набора в интерактивном меню необходимый пункт.
По данным контакт-центра Абсолют Банка, в апреле наблюдалась высокая активность клиентов: сравнении с началом года общее число обращений по всем каналам обслуживания возросло на 21%. Чат мобильного приложения «Абсолют Online», по-прежнему остается самым популярным текстовым каналом. Это отличная альтернатива звонкам, ведь, даже если «свернуть» чат, ответ сотрудника поддержки придет в приложение в виде push-уведомления.
Официальный аккаунт банка в Whatsapp также активно набирает свою аудиторию: рост обращений в этом канале коммуникации с начала года составил 54%.