АКИБАНК предупреждает о телефонном мошенничестве

Новости Акибанка

В преддверии наступающего дня Победы и выходных дней напоминаем о необходимости оставаться бдительными и соблюдать следующие основные правила пользования банковскими картами:

  • Никогда не сообщайте ПИН-код карты и не передавайте банковскую карту для использования третьим лицам, в том числе родственникам, знакомым, сотрудникам кредитной организации, кассирам и лицам, помогающим Вам в использовании банковской карты.
  • Требуйте проведения операций с банковской картой только в Вашем присутствии. Это необходимо в целях снижения риска неправомерного получения Ваших персональных данных, указанных на банковской карте.
  • При совершении операций с банковской картой через сеть Интернет пользуйтесь интернет-сайтами только известных и проверенных организаций торговли и услуг, обязательно убедитесь в правильности адресов интернет-сайтов, к которым подключаетесь и на которых собираетесь совершить покупки, т.к. похожие адреса могут использоваться для осуществления неправомерных действий.

По всем сомнительным звонкам, связанным с Вашими картами и персональными данными:

  • Никому не сообщайте реквизиты Вашей банковской карты, т.к. сотрудники Банка не вправе запрашивать указанную информацию и проводить какие-либо действия с Вашей картой по телефону. Для решения проблем, возникших с блокировкой платежной карты, сотрудник Банка пригласит Вас в ближайшее отделение Банка с паспортом.

  • Следует незамедлительно прекратить разговор и перезвонить на телефоны горячих линий, указанных на оборотной стороне карт. Вам ответит реальный сотрудник Банка, который поможет Вам решить все вопросы, связанные с Вашей пластиковой картой.

Если Вас вынуждают совершать эти действия, сообщите об этом сотруднику банка, по телефону горячей линии 8-800-100-2542 или в полицию.

Меры безопасности при использовании Интернет-банка:

  • Никому и не при каких условиях не сообщайте свой пароль, номер банковской карты или ПИН-код.

  • Не отвечайте на электронные письма с запросами вашей конфиденциальной информации.

  • Всегда обращайте внимание на указания перейти по ссылке. Если вы не уверены, что это безопасно, откажитесь от предложения.

  • Не проводите операции по счетам в общедоступных местах (Интернет-кафе, офисах и т.д.).

  • Установите пароль доступа к смартфону, если он не установлен.

  • Не храните логин и пароль для доступа в Мобильный банк на своем смартфоне (в заметках, напоминаниях, SMS, и пр.)

  • Своевременно уведомляйте банк о смене номера телефона мобильной связи, который Вы предоставили банку для получения услуги Мобильный банк, в том числе, на который происходит информирование об операциях по счету клиента.

  • Не передавайте устройство мобильной связи и платежную карту для использования третьим лицам, в том числе родственникам.

  • Следите за своими операциями. В случае обнаружения списания денежных средств необходимо незамедлительно обратиться в банк по телефону единой справочной службы банка 8-800-100-2542 к сотрудникам технической поддержки системы «iBank 2»

Внимание!

Банк не высылает писем по электронной почте или SMS с целью уточнить логин или пароль для доступа к iBank 2 для смартфонов.

Читать на сайте банка: Акибанк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях