Москва, РФ — ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку кредитной карты MTS CASHBACK от МТС Банка.
Уникальность предложения заключается в персональном подходе к каждому клиенту: алгоритмы искусственного интеллекта на базе Big Data цифровой экосистемы МТС анализируют поведенческий профиль клиента и выдают индивидуальное выгодное предложение по кредитной карте MTS CASHBACK для каждого — максимально возможный лимит и минимальную ставку.
«Нам было важно показать, что каждый клиент индивидуален для МТС Банка. Для того, чтобы подчеркнуть эту мысль в новом ролике МТС собрались максимально отличные друг от друга яркие селебрити разных возрастов: Дмитрий Нагиев, Максим Виторган, Анастасия Ивлеева, Слава Марлоу и Дмитрий Красилов», — отмечает директор департамента маркетинговых коммуникаций Мария Яковлева.
Все герои кампании перевоплотились в одного персонажа, чтобы продемонстрировать абсурдность универсального подхода к клиентам и заявить о своей уникальности и необходимости персонального подхода. А в кого именно перевоплотились все эти персонажи, можно увидеть в новой рекламе МТС Банка.
Смотреть
Помимо ТВ-ролика кампания включает серию digital-роликов для интернета, радио, а также салоны МТС.
Состав творческой группы:
МТС (клиент):
Мария Яковлева — директор департамента маркетинговых коммуникаций
Оксана Лопухина — начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков
Дарья Маилова — руководитель направления
Марина Тарасенко — менеджер проекта
Ярослав Чеважевский — режиссер
Владислав Опельянц — оператор