1. Никогда и никому не сообщайте пароль для доступа в интернет-банк.
2. Регулярно обновляйте антивирусное программное обеспечение.
3. Не оставляйте банковскую карту без присмотра.
4. Храните ПИН-код отдельно от карты.
5. Никогда и никому не сообщайте ПИН-код или CVC-код.
6. Прикрывайте рукой клавиатуру при вводе ПИН-кода как в банкомате, так и при оплате картой в магазине.
7. В случае потери / компрометации карты или ПИН-кода немедленно обратитесь в Банк для блокировки карты.
8. Храните под рукой контактный номер службы поддержки: 8(800) 555-43-24.
9. Обращайте внимание на внешний вид банкомата. Если у вас возникли сомнения (обнаружены подозрительные элементы: накладка на картоприемник, следы клея или скотча, фальшь-панели, черные точки, выпуклая или отличающаяся по тону клавиатура), сообщите об этом сотрудникам Банка и воспользуйтесь другим банкоматом.
Будьте бдительны при звонках из Банка!
Злоумышленники с помощью специальных технологий могут сделать так, что на экране вашего телефона высветится официальный номер Банка.
Они могут обратиться к вам по имени-отчеству и попросить секретные сведения о карте или счёте. Например, под предлогом предотвращения подозрительной операции.
• Не говорите и не вводите ПИН-код, CVC-код или одноразовый пароль из СМС.
• Не набирайте на телефоне никаких комбинаций и не переходите по ссылкам.
• Положите трубку. Позвоните в Банк по официальному номеру: 8(800) 555-43-24.
• Самостоятельно наберите номер на клавиатуре телефона. Не перезванивайте обратным звонком, вы можете снова попасть к мошенникам.
- Сотрудник Банка никогда не попросит назвать:
полный номер карты, ПИН-код, CVC-код, пароль, одноразовый код подтверждения из SMS-сообщения или PUSH-уведомления.
- Сотрудник Банка может попросить для идентификации назвать день рождения и номер паспорта.