Тинькофф стал акционером компании OOO «Бесконтакт» — ведущего мобильного приложения «Кошелёк» для хранения карт лояльности и бесконтактной оплаты смартфоном

Новости Тинькофф Банк

Москва, Россия — 29 апреля 2021 г.
Группа Тинькофф, ведущий онлайн-провайдер финансовых и лайфстайл услуг, объявляет о приобретении контролирующей доли в компании ООО «Бесконтакт», являющейся разработчиком крупнейшего по количеству клиентов в России и странах СНГ приложения по агрегации банковских карт и программ лояльности ритейлеров — «Кошелёк». Сделка закрыта 29 апреля 2021 г. Коммерческие условия сделки не раскрываются.

Кошелёк — это цифровой бумажник и единственное в России мобильное приложение-агрегатор банковских карт, карт лояльности и купонов. На сегодня количество оцифрованных карт превысило 300 миллионов, а количество пользователей приложения — более 20 миллионов.

Кошелёк помогает пользователям отказаться от пластика и полностью перейти на цифровые карты. Например, чтобы получить скидку на кассе, пользователю достаточно показать дисконтную карту с экрана смартфона, а чтобы оплатить покупку — приложить смартфон к платежному терминалу. Торговым сетям приложение открывает доступ к новой аудитории, позволяет сэкономить на выпуске карт лояльности и совершенствовать общение с покупателем. Среди партнеров Кошелька — 19 из 30 крупнейших программ лояльности в России.

Команда Кошелька, включая сооснователей Кирилла Горыню и Филиппа Шубина, сохранит автономность и продолжит развивать бизнес компании. При этом синергия компании с командой Тинькофф укрепит лидирующие позиции приложения в качестве провайдера для программ лояльности крупнейших ритейлеров. Текущая стратегия по развитию компании сохранится, платформа останется открытой и независимой для привлечения новых пользователей к услугам всех банков-участников сервиса Кошелёк Pay.

В рамках партнерства с Тинькофф в Кошелёк будут интегрированы удобные финансовые инструменты для пользователей — сервисы buy-now-pay-later «Долями», разные виды кэшбэка, программы Тинькофф Таргет и другие. Пользователи приложения получат выгодные предложения и бесшовный клиентский опыт в рамках единого мобильного приложения, а для ритейлеров новые интеграции откроют возможности для развития кобрендовых программ и стимулирования продаж.

Оливер Хьюз, исполнительный директор Группы Тинькофф:

«Мы рады приветствовать приложение „Кошелёк“ в нашей семье Тинькофф. Кошелек — очень близкий нам по духу и ДНК проект, который гармонично вписывается в нашу стратегию предоставления лучшего на рынке сервиса для россиян. Наши команды будут тесно взаимодействовать в рамках взаимной синергии, Тинькофф поделится своими наработками по оптимизации бизнес-процессов и экспертизой по внедрению самых современных IT-решений для динамичного развития „Кошелька“. У нас уже есть план по добавлению в Кошелёк финансовых сервисов Тинькофф, которые ускорят развитие приложения и дадут клиентам выгодные предложения и кэшбэки. Первый совместный проект команды Тинькофф и Кошелька представят в рамках ПМЭФ 2021. Мы не сомневаемся, что наше партнерство даст взрывной синергический эффект как для наших компаний, так и для наших клиентов, ради которых мы работаем».

Кирилл Горыня, сооснователь компании ООО «Бесконтакт»:

«Мы убеждены, что новое партнерство не только поможет Кошельку масштабировать свое присутствие на рынке, но и кратно вырастит его ценность для пользователей за счет объединения всех этапов покупки на кассе — от предъявления карты лояльности до оплаты — в один удобный, безопасный и максимально выгодный сценарий. Получение скидки, начисление и списание бонусов, оплата в рассрочку и кэшбэк — это далеко не полный список сервисов, которые станут доступны всем пользователям Кошелька вне зависимости от модели и марки смартфона. Отдельно подчеркну, что Кошелёк останется полностью открытой и независимой платформой, готовой для интеграции сервисов и решений наших бизнес-партнеров, в том числе банков и финансовых организаций».

О приложении

Приложение «Кошелёк» — лидер в агрегации карт в России и Беларуси. В приложении зарегистрированы более 20 миллионов пользователей, 11 миллионов из них ежемесячно совершают покупки, используя дисконтные и банковские карты в приложении. Количество оцифрованных пользователями карт превысило 300 миллионов.

Кошелёк — уникальный канал коммуникации, который позволяет бизнесу взаимодействовать с покупателями на кассе магазина непосредственно в момент

покупки. Среди партнёров Кошелька — 19 из 30 крупнейших программ лояльности в России, в том числе X5 Retail Group, «Магнит», «ЛЕНТА», «О’КЕЙ», «Эльдорадо», kari, ведущие производители товаров повседневного спроса и более 60 банков, включая крупнейших игроков финансового рынка. В приложение встроен сервис для мобильных платежей Кошелёк Pay, который является одним из эксклюзивных платежных решений на новых смартфонах Huawei.

Приложение «Кошелёк» доступно в AppStore, Google Play и Huawei AppGallery. Кошелёк — одно из топ-20 лучших приложений года по версии App Store в 2019 и 2020 годах.

Компания — стратегический партнер Mastercard в области развития бесконтактных платежей с 2013 года. В 2017 году была признана Deloitte одним из топ-10 лучших стартапов России. В 2019 году — самым инновационным стартапом в сфере розничной торговли согласно исследованию «Сколково» и лучшим IT-проектом по версии «Делового Петербурга». В 2020 году «Кошелёк» получил премию FINAWARD за инновации и достижения в финансовом секторе и занял третье место в категории «Сервисы» во Всероссийской премии сайтов и мобильных приложений «Рейтинг Рунета».

Разработчик приложения «Кошелёк», ООО «Бесконтакт», создано в 2012 году в рамках корпоративного инвестиционного фонда i-Free.

Источник:

Новости БанковНовости Банков
comments powered by HyperComments

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях