Рекламная кампания Тинькофф Инвестиций взяла золото на Effie Awards Russia 2021

Новости Тинькофф Банк

Москва, Россия — 28 апреля 2021 года.
Тинькофф Инвестиции одержали победу на Effie Awards Russia 2021, получив золотую награду в категории «Устойчивый успех» за рекламную кампанию «Простой способ быть инвестором».

Тинькофф Инвестиции за несколько лет совершили революцию на брокерском рынке, сделав инвестиции доступными каждому через смартфон. Рекламная кампания «Простой способ быть инвестором» была нацелена на разрушение основных страхов новичков. В ходе изучения финансового поведения эксперты Тинькофф Инвестиций выяснили, что люди привыкли хранить свободные деньги на депозитах, зачастую не зная других способов заставить финансы работать и пополнять накопления. Именно эти паттерны поведения и была призвана изменить рекламная кампания, знакомящая людей с продуктом. Параллельно в Тинькофф Инвестициях запустили ряд обучающих программ для повышения финансовой грамотности пользователей: бесплатный инвестучебник, различные игровые форматы в приложении, а также собственные каналы в Telegram и на YouTube.

По итогам рекламной кампании удалось достичь главной коммуникационной цели — рассказать, что инвестиции доступны каждому, а торговать ценными бумагами можно с помощью удобного приложения в смартфоне. В результате сегодня брокер лидирует по количеству активных клиентов (по данным ММВБ — с долей 56%), то есть каждый второй инвестор в России совершил сделку через Тинькофф Инвестиции. К началу 2021 года количество клиентов брокера достигло 3 млн человек. В феврале 2020 года приложение Тинькофф Инвестиций заняло первое место в Google Play в категории «Финансы».

Михаил Горбунцов, медиадиректор Тинькофф:
«Тинькофф Инвестиции решили разрушить стереотипы и показать, что инвестировать может каждый. Для этой цели мы запустили масштабную рекламную кампанию, которая была направлена на развитие финансовой грамотности. Для начала мы провели ряд глубинных опросов россиян, чтобы понять их страхи и опасения по поводу инвестирования. В рекламных роликах мы объясняли непонятные моменты и главные опасения клиентов. В результате, разработанная нами стратегия продвижения обеспечивает продукту устойчивый рост на протяжении нескольких лет, и мы рады этой заслуженной награде».

Effie Awards — самая престижная в мире награда в маркетинге, которая вручается за главное достижение в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций — эффективность. Конкурс проводится с 1968 года на глобальном уровне: на пяти континентах в 44 странах. Effie Awards Russia — главная награда за достижения в сфере рекламы и маркетинга в России, национальный этап Effie Worldwide. Участники и жюри Effie Russia — ведущие международные и российские бренды, крупнейшие рекламные агентства, признанные эксперты рекламного и коммуникационного рынка.

Читать на сайте банка: Тинькофф Банк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях