В связи с плановым обновлением программного обеспечения 10.05.2021 в системе Интернет-банк для частных клиентов следующие операции могут быть осуществлены банком 11.05.2021: 
  ·         платежи и переводы другим лицам, организациям и в госбюджет; 
  ·         перевод между счетами клиента; 
  ·         открытие вклада серии «Онлайн». 
  К сожалению, во время обновления программного обеспечения 10.05.2021 с 09:00 до 20:00 (по калининградскому времени) будут недоступны следующие сервисы в банкоматах и терминалах самообслуживания: 
  ·         взнос наличных на счет; 
  ·         переводы между счетами клиента (в том числе, между банковскими картами);
 получение выписки по счетам и история операций; 
  ·         подключение, отключение или изменение номера мобильного телефона для SMS-уведомлений. 
  При этом следующие операции в устройствах самообслуживания останутся доступными в обычном режиме: 
  ·         проверка баланса в банкоматах и терминалах самообслуживания; 
  ·         выдача наличных средств в банкоматах; 
  ·         оплата услуг наличными и банковской картой в терминалах самообслуживания. 
  Контролировать расходы в режиме реального времени возможно с помощью услуги SMS-информирования. Обязательно убедитесь в правильности указанного вами номера телефона для предоставления данной услуги. Проконтролировать какой номер мобильного телефона подключен к вашему счёту или сменить его возможно в любом удобном офисе Энерготрансбанка. 
  Обратите внимание, что для подтверждения интернет-покупок по технологии «3D Secure» используется тот же номер телефона, что и для услуги SMS-информирования. 
  При необходимости переводы с карты на карту любого российского банка можно будет осуществить на сайте Энерготрансбанка. 
  Приносим извинения за временные неудобства.