По итогам 2020 года Банк ДОМ.РФ занял первое место по количеству решенных вопросов, с которыми клиенты обращались в «Народный рейтинг» Банки.ру. Доля отработанных обращений составила 65%.
«Клиентские обращения и отзывы — важный индикатор качества предоставляемого нами сервиса. В условиях пандемии наряду с модернизацией дистанционных каналов обслуживания и внедрением новых сервисов, мы внимательно следили за обращениями, оперативно реагировали на обратную связь от пользователей и внедряли необходимые корректировки в бизнес-процессы. Наша цель — сделать клиентский опыт комфортным по всем продуктам и услугам банка», — рассказала директор Качества сервиса Банка ДОМ.РФ Наталья Верниковская.
В 2020 году Банк ДОМ.РФ вошел в топ-10 лидеров Народного рейтинга Банки.ру по качеству сервиса. За прошедший год в адрес банка получено 2135 отзывов, 35% из них — с благодарностью за качественное обслуживание и индивидуальный подход при взаимодействии с пользователями.
Всего в 2020 году клиенты банков оставили в «Народном рейтинге» свыше 110 тыс. отзывов, почти на 10% больше по сравнению с 2019 годом.