Москва, 23 апреля 2021 года — Газпромбанк был отмечен в трех номинациях международной премии за лучший клиентский опыт CX World Awards. Банк стал победителем по двум направлениям: «Клиентоцентричная корпоративная культура» за реализацию инициатив, формирующих новую культурную среду для достижения превосходного клиентского опыта, и «Профессионал клиентского сервиса», которым признана начальник Отдела обработки обращений юридических лиц в Чебоксарах Екатерина Хайрутдинова за трансляцию ценностей клиентоцентричного подхода в ежедневной работе и вовлечение коллег в создание новой сервисной среды. Кроме того, Газпромбанк получил награду «Высокое одобрение Жюри» в номинации «Практика вовлечённости / мотивации персонала» за проект «На одной волне с клиентом», который формирует понимание сотрудниками стратегических целей и миссии организации в создании превосходного клиентского опыта, сервисных ценностей бренда, потребностей и ожиданий клиентов, а также обеспечивает высокий уровень удовлетворенности персонала. Церемония награждения состоялась 21 апреля в Москве в рамках Форума Customer eXperience World Forum 2021.
«Корпоративная культура Газпромбанка является одним из самых мощных драйверов положительных изменений во всех сферах нашей деятельности. Мы поощряем стремление сотрудников постоянно двигаться вперед, всесторонне развиваться и таким образом менять Банк в лучшую сторону. Наши сотрудники разделяют такие ценности, как участие и внимание к людям, ответственность, проактивность, открытость, и искренне верят в то, что лучшее создаётся только совместно. Мы гордимся сегодняшней наградой и своим вкладом в развитие корпоративный культуры, а значит и клиентского опыта», — отметила Вице-Президент — начальник Департамента коммуникаций и маркетинга Анастасия Смирнова.
«Сегодня сложно поверить в то, что ещё в 2017 году Газпромбанк не был известен на рынке как универсальный банк и только начинал активно развивать розничный бизнес. Все это время перед нами стояла непростая задача — показать, что мы умеем решать вопросы клиентов с полной отдачей, ответственностью и вниманием к деталям. У нас действительно получилось создать среду, которая формирует клиентоцентричный подход в Банке. Благодаря корпоративной культуре и вовлеченности сотрудников нам удалось достичь высоких результатов в клиентском сервисе. Благодарю экспертное сообщество за высокую оценку нашей работы, Газпромбанк за доверие и возможность достигать амбициозных целей, а также мою команду за колоссальную ежедневную работу с абсолютной верой в успех», — прокомментировала Вице-Президент — начальник Департамента клиентского сервиса Полина Сивакова.
CX World Awards — крупнейшая ежегодная профессиональная премия в индустрии клиентского опыта. Цель премии – содействовать развитию клиентоцентричной стратегии компаний, выявлять и поддерживать лидеров и лучших профессионалов рынка, освещать лучшие проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта. Премия присуждается лучшим в индустрии Сustomer eХperience решением компетентного жюри с 2015 года.
Контакты для СМИ
Департамент коммуникаций и маркетинга
E-mail: pr@gazprombank.ru