Москва, 22 апреля 2021 года — Газпромбанк расширил действие программы лояльности «Аэрофлот Бонус» на всех премиальных клиентов. Теперь получать мили могут держатели пакетов услуг «Газпромбанк. Премиум UP» и «Газпромбанк. Премиум», а также держатели зарплатных премиальных пакетов услуг.
Мили «Аэрофлот Бонус» начисляются за покупки по банковской карте Газпромбанка в зависимости от потраченной в месяц суммы. За каждые потраченные полные 100 рублей по карте, выпущенной в рамках пакета услуг «Газпромбанк. Премиум UP», клиент получит до 3 миль, а по карте в пакете услуг «Газпромбанк. Премиум» и по премиальным зарплатным картам — до 2,5 миль. Кроме того, копить мили можно за перелеты Аэрофлотом и партнерами авиакомпании, а также за приобретение товаров и услуг партнеров программы.
Мили можно обменять на авиабилеты, повышение класса обслуживания, товары и услуги партнеров программы «Аэрофлот Бонус».
Для подключения программы лояльности «Аэрофлот Бонус» достаточно оформить новый пакет услуг премиальной программы Газпромбанка, получить банковскую карту, выбрать программу лояльности «Аэрофлот Бонус» в соответствующем заявлении и предоставить действующий номер участника программы, предварительно зарегистрировавшись на сайте Аэрофлота. Действующие клиенты могут подать заявление на изменение ранее подключенной программы лояльности в отделении Банка.
«Наши клиенты ценят премиальную программу Газпромбанка прежде всего за широкие возможности, удобство и привлекательные опции, которые мы предоставляем в ее рамках. Благодаря большому количеству вариантов существующие пакеты услуг всегда можно подстроить под индивидуальные потребности пользователей, и сегодня мы рады сообщить, что в широком наборе опций появилась столь важная для многих программа «Аэрофлот Бонус» от нашего партнера — ведущего национального перевозчика, компании «Аэрофлот». Уверен, что она будет пользоваться спросом у действующих премиальных клиентов Газпромбанка и позволит нам привлечь множество новых, поскольку карты с начислением миль традиционно завоевывают большую популярность», — прокомментировал член Правления, Первый Вице-Президент Газпромбанка Алексей Попович.
«Программа лояльности «Аэрофлот Бонус» в первую очередь ориентируется на потребности наших участников. Пассажирам Аэрофлота важны не только сервис и привилегии на борту самолета, но и возможность копить мили, совершая привычные покупки с помощью банковских карт. Сотрудничество «Аэрофлот Бонус» и Газпромбанка обеспечивает условия для максимально комфортных и выгодных путешествий наших клиентов», — отметил Заместитель Генерального Директора по стратегии, сервису и маркетингу ПАО «Аэрофлот» Андрей Панов.
Премиальная программа Газпромбанка предоставляет клиентам возможность получить ряд финансовых привилегий, например, повышенные ставки по вкладам, персональные рекомендации по инвестированию, скидку на банковскую ячейку, специальные условия по переводам, конвертации и снятию наличных.
Для повседневной жизни и комфортных путешествий всей семьей премиальная программа Газпромбанка позволяет также воспользоваться круглосуточным консьерж-сервисом, визитами в бизнес-залы аэропортов по всему миру с программой Lounge Key, бесплатными трансферами до аэропорта / вокзала и обратно, страхованием до $1 млн всей семьи в путешествиях по миру. Условия предоставления вышеуказанных привилегий определяются тарифами по соответствующим пакетам услуг для премиальных клиентов Газпромбанка.
Подробнее с условиями премиальной программы в Газпромбанке можно ознакомиться здесь.
Контакты для СМИ
Департамент коммуникаций и маркетинга
E-mail: pr@gazprombank.ru