В Головном офисе Банка «Кубань Кредит» состоялось совещание по вопросам развития розничного направления. В нем приняли участие заместитель председателя Правления Елена Осадская, руководитель Департамента розничного бизнеса Александр Пышной, начальники и ведущие специалисты Головного офиса, директора дополнительных офисов Банка.
В ходе встречи обсуждались итоги деятельности розничного блока в 2020 году, планы и перспективы на 2021-й, а также актуальные вопросы организации производственного процесса. Было отмечено, что, несмотря на ситуацию с пандемией коронавируса, Банк добился в розничном направлении в целом положительных результатов. Этому способствовали активная работа по привлечению новых и удержанию действующих клиентов за счет создания привлекательных условий в рамках существующей продуктовой линейки, реализации новых программ и сервисов, развития дистанционных каналов обслуживания.
В то же время ситуация на рынке заставляет Банк постоянно совершенствоваться и становиться более клиентоориентированным. Высокая конкуренция диктует необходимость создавать удобную цифровую среду, улучшать каналы взаимодействия с клиентами и оперативно принимать решения по их запросам, внедрять новые финансовые инструменты и услуги. Именно на этом сосредоточат свою работу специалисты розничного блока в 2021 году.