По итогам I квартала 2021 года банк вошел в топ-35 рейтинга по количеству упоминаний в новостных сервисах «Яндекс» и Google, а также в топ-15 самых активных пресс-служб среди других банков России.
Рейтинг опирается на среднюю частоту добавления публикаций с упоминанием банков в «Я.Новости» и «Новости Google» за день, а также выпуска новостей но собственных сайтах. «Левобережный» занял 31-е место, поднявшись за январь-март 2021 года на 10 позиций относительно рейтинга медийности за весь 2020 год.
В двадцатку кредитных организаций с самой активной пресс-службой вошли 7 системно значимых банков страны и 6 региональных, представленных не более чем в 11 субъектах РФ. Среди них и «Левобережный», который занял 11-е место, как и в 2020 году.
В целом аналитики отметили, что среднестатистическая частота упоминаний банков в I квартале 2021 года снизилась. Это связано, во-первых, с большим числом праздничных дней в январе-марте. Во-вторых, наибольшая активность пресс-служб приходится на IV квартал, когда банки подводят промежуточные итоги и проводят много предновогодних акций для клиентов.
Добавим, что в рейтинги попали банки, входящие в топ-100 кредитных организаций страны по объему активов. Это как универсальные банки, предоставляющие полный комплекс услуг физическим и юридическим лицам, так и специализированные.
Справка: Рейтинг самых медийных банков и активных пресс-служб составил Brobank – бесплатный онлайн-сервис подбора финансовых услуг, предоставляемых российскими банками и кредитными компаниями. Сервис создан в 2014 году. Входит в двадцатку лучших сайтов рунета в категории «Финансы» рейтинга «Рамблер/Топ-100».