Банк «Александровский» предупреждает об активизации мошенников в преддверии весенних праздников и сезона отпусков

Новости Александровского банка

В преддверии майских праздников и запланированных отпусков, активность злоумышленников традиционно повышается, появляются новые виды мошенничества.

а) банк делает все для безопасного использования карт и сохранности средств клиентов. Но даже с самыми надежными системами защиты клиентам важно соблюдать простые правила финансовой безопасности.

Никогда и никому не разглашайте эти конфиденциальные данные:

  • PIN-код карты 
  • Логин и пароль для доступа к интернет-банку и мобильному приложению
  • Информацию о наличии счетов и остатке средств на счетах в банке «Александровский»
  • Номер и реквизиты карт
  • Коды из SMS- и/или PUSH-уведомлений при совершении действий с картой или интернет-банком
  • CVV/CVC-коды на обратной стороне карты

ВАЖНО!

Если при неожиданном звонке собеседник представляется сотрудником безопасности банка — это повод отнестись к ситуации серьезно.

Помните, что служба безопасности банка не звонит клиентам для выяснения конфиденциальных данных: настоящий сотрудник банка никогда не просит информацию из PUSH и SMS-уведомлений, а также коды доступа в личный кабинет и коды подтверждения операций, CVV/CVC-коды на обратной стороне.

Если банк выявляет подозрительный платеж или перевод со счета, то операция блокируется на 48 часов, с клиентом связываются, чтобы подтвердить или отклонить операцию. Конфиденциальные данные для этого не требуются.

Платежи в интернет-банке и на интернет-сайтах

Для входа в интернет-банк используйте только официальный сайт банка abank.ru

Обращайте внимание на адресную строку браузера – в ней должно отражаться: ссылка

Не переводите средства по реквизитам от незнакомых лиц или организаций, а также по номеру карты или телефона, если не можете проверить, что этот номер принадлежит нужному получателю!

Что делать в экстренных случаях?

Как можно быстрее обратиться в Контакт-центр а) банка по номеру телефона 8 800 222 87 07, если:

  • ваша карта была потеряна, украдена или забыта в банкомате
  • посторонним стали известны ваши конфиденциальные данные
  • вы получили SMS об операции, которую не совершали
  • вы подозреваете, что с вами общаются мошенники
  • ваш смартфон был украден

Подробно познакомиться с основными правилами безопасности проведения платежей вы можете на сайте а) банка:

Конфиденциальные данные

Что делать в экстренных случаях

Платежи в интернет-банке и на интернет-сайтах

Оплата банковскими картами

Телефонное мошенничество

Кража смартфона с данными

К списку новостей

Новости БанковНовости Банков
comments powered by HyperComments

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях