Банк Русский Стандарт получил награду во всероссийском конкурсе контакт-центров «Хрустальная Гарнитура» в номинации «Лучший менеджер по управлению качеством».
Ежегодно в престижной премии «Хрустальная Гарнитура» принимает участие более 300 участников из более 10 стран. Международная программа номинирования лучших в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов учреждена Сообществом профессионалов CustomerContactsGuru (CCGuru). Это одна из главных наград в индустрии дистанционного взаимодействия с клиентами.
Награда стала закономерным результатом профессиональной и качественной работы контакт-центра Банка Русский Стандарт. В своей ежедневной работе банк отводит ведущую роль построению грамотного диалога с клиентом, помогающего в успешном решении любых вопросов и задач.
Кстати, согласно исследованию Банка Русский Стандарт, звонки в банк по-прежнему занимают лидирующую позицию рейтинга востребованности у клиентов. Доля звонков от всех обращений в 2020 году составила 80%. Колл-центр предоставляет практически все услуги при обращении по телефону (за исключением тех, которые по законодательству предполагают личное присутствие клиента в офисе). С помощью звонка можно заполнить анкету на продукт, активировать или заблокировать карту, изменить лимит или ПИН-код и многое другое.
На втором месте по популярности — чаты Интернет- и Мобильного банков, ставшие удобным и простым способом общения, не требующим дополнительной идентификации, поскольку оператор уже имеет все данные клиента. Третье место рейтинга дистанционных каналов общения с банком разделили письма, обращения на финансовых маркетплейсах, через социальные сети и пр.