АТБ запустил официальный аккаунт в WhatsApp, где участники чата смогут оперативно решать свои финансовые вопросы и общаться со специалистами на интересующие банковские темы
Новый способ коммуникации упростит общение клиентов с банком и сократит время на получение ответов. При этом вся история общения будет сохранена и доступна в чате мессенджера WhatsApp.
«АТБ активно развивает омниканальные коммуникации с целью создания единого пространства для общения и решения поступающих обращений от клиентов, используя различные способы связи с банком, стремясь создать комфортные условия общения в первую очередь для клиентов. Наша цель – создать современную, удобную и, главное, привычную зону общения для решения его вопросов», - прокомментировал директор департамента развития дистанционных сервисов Павел Монахов.
Написать в банк с помощью WhatsApp просто: достаточно перейти по ссылке и чат откроется в привычном мессенджере.
В ближайшее время данное решение планируется внедрить в систему дистанционного банковского обслуживания.