Москоммерцбанк завершил переход на новую систему дистанционного банковского обслуживания для физических лиц

Новости Москоммерцбанка

Уважаемые клиенты!


Мы рады сообщить, что Банк завершил переход на новую систему дистанционного банковского обслуживания.

Москоммерцбанк - Онлайн – это современный способ дистанционного банковского обслуживания, который позволяет круглосуточно и максимально оперативно управлять своими счетами и картами, совершать операции без посещения офиса Банка как с персонального компьютера, так и с мобильных телефонов.

Встречайте новую версию мобильного приложения Москоммерцбанк! Мы сделали новое приложение, чтобы вам удобнее было пользоваться услугами банка дистанционно, без посещения офиса. Теперь прямо в приложении вы сможете подавать заявления и совершать основные виды банковских операций.
 
Где бы Вы не находились для того, чтобы воспользоваться мобильным приложением Вам нужны только мобильный телефон и подключение к сети Интернет. Установите приложение и получите доступ к услугам Банка, не посещая офис.

Для получения доступа к «Личному кабинету» необходимо в любом из отделений банка написать заявление на подключение к Системы ДБО Москоммерцбанк - Онлайн.

Дополнительно сообщаем, что с 15.03.2021 предыдущая система ДБО будет недоступна.

Если у вас есть замечания или предложения по функционалу вы можете написать нам по адресу:  org@moskb.ru. Подробную информацию по подключению и использованию Системы ДБО Москоммерцбанк - Онлайн Вы можете получить  в Центре клиентской поддержки по телефонам: 8-495-363-22-22, 8-800-100-03-63
 

Читать на сайте банка: Москоммерцбанк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях