МОРСКОЙ БАНК (АО) напоминает своим клиентам о мерах безопасности при работе в Интернет-банке или Мобильном банке.

Новости Морского Банка

Уважаемые клиенты,
напоминаем Вам о необходимости соблюдения мер безопасности при управлении денежными средствами в Интернет-банке или Мобильном банке:

  • Для доступа к денежным средствам требуются логин и пароль, а также одноразовый пароль, который высылается в SMS-сообщении. Никому не сообщайте свой логин и пароль для входа в Интернет-банк, не позволяйте браузеру сохранять их. Помните, что если посторонний получит доступ к Вашему компьютеру и мобильному телефону, то он может завладеть Вашими деньгами.
  • Установите пароль или иной защитный код для доступа на свой мобильный телефон, чтобы предотвратить доступ злоумышленников к Вашим приложениям и SMS-сообщениям.
  • В целях безопасности не пользуйтесь приложением Мобильный банк на том же устройстве (смартфон, планшет и пр.), на которое приходят SMS-сообщения с одноразовыми паролями.
  • При утрате мобильного телефона (устройства), на который Банк отправляет SMS-сообщения с подтверждающим одноразовым паролем, или при неожиданном прекращении работы SIM-карты Вам следует как можно скорее обратиться к своему оператору сотовой связи и заблокировать SIM-карту.
  • Пользуйтесь системой Интернет-банк только с доверенных компьютеров, не проводите операции с общедоступных компьютеров (в интернет-кафе, офисах и т.д.). Рекомендуется регулярно проводить обновление операционной системы компьютера, в первую очередь это касается обновлений системы безопасности.
  • Не устанавливайте на мобильное устройство (смартфон, планшет и пр.), на который банк отправляет SMS-сообщения с подтверждающим одноразовым паролем, приложения, полученные от не известных Вам источников.
  • Установите на компьютер антивирусное программное обеспечение и регулярно обновляйте его, а также периодически проводите проверки компьютера на отсутствие вирусов и шпионских программ. В случае обнаружения вредоносного программного обеспечения на компьютере, с которого осуществлялась работа с Интернет-банком, необходимо обязательно заменить пароль доступа в Интернет-банк.
  • Внимательно читайте SMS-сообщения, всегда проверяйте реквизиты операции. Если Вам пришло сообщение с операцией, которую Вы не совершали, ни при каких обстоятельствах не вводите одноразовый пароль подтверждения и никому не сообщайте его.
  • Не отвечайте на электронные письма, содержащие запросы о Вашей конфиденциальной информации (в том числе паролях, номерах карт, ПИН-кодах, CVC-кодах). Сотрудники Банка ни при каких обстоятельствах не запрашивают эти данные у клиентов!
  • Проверяйте, что в адресной строке браузера или рядом с ней отображается закрытый замок и зеленая картинка с наименованием банка. Их наличие означает, что соединение установлено именно с сервером Банка и происходит по защищенному протоколу https, т.е. обмен данными безопасен.
  • При входе в Интернет-банк внимательно проверьте адрес сайта в адресной строке браузера, он должен начинаться https://elf.faktura.ru/elf/app/?site=maritimebank. В случае несовпадения, немедленно сообщите об этом в Банк. Возможно, это действия мошенников.

Подробнее о работе систем дистанционного банковского обслуживания здесь.

Ознакомьтесь сами и поделитесь с другими полезной информацией о правилах безопасности при работе в системах дистанционного банковского обслуживания
Читать на сайте банка: Морской Банк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях