Эксперты информационного портала banki.ru* составили традиционный рейтинг российских ипотечных банков. По итогам 2020 года Кредит Урал Банк вновь занял I позицию в топ-10 банков с наименьшей долей просроченной задолженности в ипотечном портфеле (0,04% на 01.01.2021 г.).
В исследовании приняли участие 25 российских банков, ведущих свою деятельность на федеральном и региональном рынке. Как отмечают аналитики портала banki.ru, льготная ипотека вкупе со снижением банками ипотечных ставок привели к увеличению совокупного ипотечного портфеля участников рейтинга. Положительную динамику показал и Кредит Урал Банк — размер ипотечного портфеля на 1.01.2021 г. составил 7,2 млрд рублей, показав прирост 10% относительно аналогичного показателя прошлого года.
В Кредит Урал Банке каждый может найти для себя идеальные условия по ипотеке. Только за 2020 год почти 1,8 тысяч магнитогорских семей стали обладателями собственного жилья благодаря доступным программам Банка: с государственной поддержкой, с использованием средств материнского капитала, без первоначального взноса, программы рефинансирования и другим.
Качественная поддержка горожан, забота и доверие — это то, что мы делаем, а не о чем просто говорим. Любой житель города может получить профессиональную консультацию по ипотеке в чате на нашем сайте или по телефону Центра ипотечного кредитования: +7 (3519) 590 176. Специалисты Банка ответят на любые вопросы, связанные с приобретением жилья, и помогут подобрать доступную программу. Подать онлайн-заявку на ипотеку можно, не выходя из дома — на сайте и в системе интернет-банкинга «КУБ-Direct».
*Banki.ru — крупнейший независимый финансовый портал Рунета, один из самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли России. Основан в 2005 году. Портал освещает события и предлагает продукты банковского, страхового, телекоммуникационного и инвестиционного рынков. Ежемесячная аудитория Banki.ru превышает 6 миллионов уникальных пользователей.
Ключевые задачи Banki.ru:
- предоставлять оперативную, достоверную и подробную информацию о финансовом рынке;
- помогать пользователям в выборе самых выгодных продуктов и услуг;
- способствовать компаниям в поиске качественных клиентов и налаживать общение между ними.