Хоум-бот Банка Хоум Кредит получил награду «За достижения в области развития искусственного интеллекта и когнитивных технологий» в рамках VI форума FRANKENSTEIN FORUM & AWARDS журнала Retail Finance. Форум был посвящён применению технологий искусственного интеллекта для оптимизации бизнес-процессов в банках.
Банк Хоум Кредит запустил чат-бота в декабре 2018 года. С его помощью банк смог существенно снизить нагрузку на операторов колл-центра – теперь они могут уделять больше времени сложным клиентским кейсам, а ответы на типовые вопросы берет на себя бот. Он отвечает клиентам за несколько секунд и может проконсультировать по более чем 550 тематикам. Сейчас бот закрывает более 55% обращений клиентов, а качество обработанных обращений составляет 92%.
«Мы благодарим участников форума и редакцию журнала Retail Finance за высокую оценку нашего бота. Мы активно развиваем этот канал общения с клиентами и видим в нем большие перспективы. Он не только экономит время операторов, но и снижает время ожидания на линии у клиентов, тем самым существенно повышая качество сервиса», — комментирует Наталия Бибетко, начальник управления автоматизации сервисного обслуживания Банка Хоум Кредит.