Уважаемые клиенты,
Росбанк информирует об участившихся случаях звонков клиентам со стороны лиц, представляющихся сотрудниками МВД и иных правоохранительных или государственных органов, под предлогом получения информации о хищении средств с ваших счетов. Злоумышленники могут сообщать, что данные для обзвона получены напрямую от Банка России, а также информировать о якобы вступившем в силу запрете банкам обзванивать клиентов по таким вопросам.
Напоминаем, сотрудники правоохранительных или государственных органов, банков и других учреждений НИКОГДА:
- не связываются с клиентами через мессенджеры или социальные сети;
- не запрашивают конфиденциальную информацию (например, полный номер карты, PIN и CVC/CVV-коды, код из СМС, данные для входа в Интернет-банк)
- не просят сообщить ваши данные «роботу в тональном режиме» \ «автоматизированной голосовой системе»;
- не имеют возможности переводить звонки на сторонние организации (например, «соединить» со специалистом службы безопасности стороннего банка, а лишь рекомендуют клиенту самостоятельно обратиться в другой банк).
Только мошенники просят дополнительные «уточнения» и «детали» по вашим счетам, транзакциям, вкладам и ФИО.
Помните, получить доступ к счету злоумышленники могут только в том случае, если клиент сам сообщит свои данные.
В случае подозрительных звонков прервите разговор и свяжитесь с банком самостоятельно. Для связи с банком используйте приложение РОСБАНК Онлайн, контакты только с официального сайта банка или с оборота банковской карты.
Больше правил финансовой безопасности вы найдете по ссылке.