8 марта: лучшие подарки девушкам – цветы и бриллианты

Новости МТС-Банка

МТС Банк проанализировал траты россиян накануне Международного женского дня. Анализ собственных данных за март 2020 года показал, что проводить этот день россияне предпочитают в кинотеатрах и путешествиях, а самые популярные подарки на 8 марта – цветы, ювелирные украшения и сувениры.

МТС Банка предположил, какие приятные сюрпризы могут получить представительницы прекрасного пола на 8 марта, исходя из данных прошлого года.

На 8 марта наибольшей популярностью, как и на 23 февраля, пользуются походы в кинотеатры – количество покупок билетов здесь в два раза больше, чем в среднем в марте. На втором месте – путешествия: авиабилеты покупают на 40% чаще, а отели бронируют – на 32%, ненамного отстают и железнодорожные билеты – рост 31%. Длинные выходные – хороший повод для мини-отпуска и смены обстановки.

Также более чем на треть увеличивается количество транзакций в ресторанах и фотостудиях – рост по 35% в обеих категориях по сравнению со средними показателями марта.

Часть мужчин предпочитает устроить домашний праздник, о чем свидетельствует рост заказов еды на дом на 17% и увеличение количества покупок в супермаркетах на 7%.

Лучшие подарки девушкам – цветы и бриллианты
Аналитики МТС Банка выделили 10 категорий, в которых значительно увеличивается количество транзакций за неделю до 8 марта по сравнению со средними значениями этого месяца.

Традиционно на 8 марта мужчины дарят женщинам цветы – они могут быть как самостоятельным подарком, так и дополнением к нему. Количество транзакций в цветочных магазинах вырастает в 6,2 раза по сравнению со средними показателями марта. Ювелирные украшения также желанный подарок для многих женщин – здесь количество покупок увеличивается в 3,3 раза. Замыкают первую тройку по росту транзакций сувениры – 95%.

Самые популярные подарки на 8 марта

Топ 10 категорий по приросту транзакций1

Прирост

Средний чек, руб.

1

Цветы

в 6,2 раза

1360

2

Ювелирные украшения

в 3,3 раза

5850

3

Сувениры

95%

910

4

Косметика

87%

1570

5

Книги

56%

540

6

Игрушки

50%

1130

7

Лотерейные билеты

49%

810

8

Спорттовары

41%

2290

9

Одежда

38%

2090

10

Смартфоны и аксессуары

27%

5300

Методология исследования
Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка во всех регионах России. Учитывались платежные операции в марте 2020 года.

1 Увеличение количества транзакций по картам клиентов МТС Банка за неделю до 8 марта по сравнению со средними значениями марта

Читать на сайте банка: МТС-Банк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях