Разговаривать с детьми о деньгах можно лет с четырёх, убедилась на своём опыте Ольга Ворфоломеева
— заместитель директора электростальского офиса Приобанка. С малышами она начинает урок с загадок о профессиях. Спрашивает, знают ли дети, что такое зарплата. Показывает монетки и купюры разного номинала, причём не только российские, но и
доллары и
евро. С помощью техники проверяет банкноты на подлинность.
— Для малышей нужен язык попроще, более доступные примеры, а в остальном им также любопытна эта тема, как и младшим школьникам, например, которым родители уже дают карманные деньги. С детьми постарше мы уже говорим о культуре обращения с деньгами и о том, как их можно сохранить и приумножить, — делится опытом
Ольга Ворфоломеева.
Чтобы всё было понятно, каждый раз приходится искать новые подходы, импровизировать во время беседы, признаётся «учитель» из банка. Но и отдача с каждым разом заметнее: дети понимают, что такое семейный бюджет, да и к своим личным покупкам на карманные деньги начинают относиться более благоразумно.